Жительница Пензенского района через суд добилась возмещения стоимости дорогостоящего смартфона, оказавшегося неисправным.
25 ноября 2016 года женщина купила iPhone 7 128 Gb с гарантией на 12 месяцев, однако менее чем через год обнаружила в телефоне дефекты, мешавшие его использованию. Пензячка три раза отдавала гаджет на диагностику и ремонт, который занял в общей сложности 40 дней.
6 декабря 2017 года ей выдали акт о замене телефона, однако женщина потребовала вернуть ей деньги (на момент покупки такие смартфоны стоили около 66 тысяч рублей), но получила отказ.
В связи с этим покупательница обратилась в суд с требованием взыскать с ООО «Мобильные технологии» сумму, которую она потратила на iPhone, неустойку в размере 1% от цены телефона за каждый день просрочки исполнения ее требования, начиная с 18 декабря 2017 года до дня принятия решения, и неустойку за нарушение срока возврата денег за каждый день просрочки с момента вынесения решения до дня непосредственного исполнения. Также истица хотела, чтобы ей возместили моральный ущерб и судебные расходы, связанные с наймом юриста и оформлением доверенности, а также штраф в размере 50% от суммы, которая будет присуждена в ее пользу.
Судебная товароведческая экспертиза установила: у телефона действительно есть аппаратный дефект системной платы, что не поддается ремонту и требует полной замены устройства.
Суд частично удовлетворил требования пензячки, взыскав с продавца деньги, потраченные женщиной на смартфон, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы и неустойку в размере 1% за каждый день просрочки с 9 мая до момента фактического исполнения.
«Истицу обязали возвратить ООО «Мобильные технологии» телефонный аппарат смартфон iPhone 7 128 Gb. В доход местного бюджета с ООО «Мобильные технологии» взыскана государственная пошлина», - сообщили в пресс-службе Пензенского районного суда.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Что-то много брака обнаруживается, последнее время в этих хваленых айфонах, может потому, что их делают в Китае(((