О новшествах и планах на будущее рассказали в Международный день безопасности на железнодорожных переездах. На Ахунском, например, движение транспорта интенсивное: мимо поста пролетают то грузовые, то пассажирские составы.
Дежурный подает сигналы машинистам и присматривает за автомобилистами - теперь не только с крыльца домика, но и с помощью монитора. Пересечение путей и автодороги оснастили системой фотовидеофиксации.
«При нарушении правил проезда через переезд мы пишем рапорт. Так как сейчас нужны свидетели, то наш рапорт недействителен в ГИБДД. Я звоню в техотдел, приезжает инженер и на флешку копирует тот кусочек записи, когда произошло нарушение», - рассказала Вера Медведева.
Камеры установлены на четырех железнодорожных переездах, подобной техникой оснастят и еще два в районе Пензы-IV. Также запланирована замена устройств защиты переездов - поднимающихся конструкций, которые создают преграду для автомобилей, когда по рельсам мчится состав.
«Система устройства защиты переезда рассчитана на 10 лет. Она была установлена в 2008 году, срок выходит в 2018-м. Новые системы уже закуплены. В этом месяце также будут применяться технологические «окна» по их замене», - отметил главный инженер Пензенской дистанции пути Сергей Радин.
В 2018-м на территории области произошло одно столкновение поезда с автомобилем, в прошлом году было два.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
на Арбековском переезде блокираторы периодически клинит в поднятом состоянии - приходится организовывать весёлый слалом по рельсам