Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Управление Роспотребнадзора проинформировало жителей Пензенской области, как им вернуть деньги за билеты на самолеты «Саратовских авиалиний». С 31 мая 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании, с 30 мая ею были отменены все рейсы.

За две недели до этого, как только стало известно о возможном прекращении полетов лайнеров саратовской компании, горожане поспешили с документами в аэропорт. «Ждем, что скажет авиакомпания. Ни добровольный, ни с удержанием возврат мы сделать не можем», - пояснила тогда сотрудница аэропорта Екатерина Трифонова.

«Для возврата денежных средств за приобретенные билеты необходимо соблюсти претензионный порядок. Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов предъявляются почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика», - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора.

Если «Саратовские авиалинии» откажутся выполнить требования потребителей, дело будет решаться в суде. Иски подаются по месту нахождения перевозчика.

«В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика управлением будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей», - уточнили в ведомстве.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Пусть еще разъяснят, как теперь людям отпуска перекраивать, что бы до Крыма добраться, когда санатории уже оплачены, а билеты накрылись медным тазом вместе с саратовскими авиалиниями

Гость||

С чего это мне надо писать претензию??? Вот РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРА идите и разбирайтесь почему людям деньги за билеты не возвращают. Пока я буду претензии писать они обанкротятся. ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ???

Гость||

Гость писал(a):

Пусть еще разъяснят, как теперь людям отпуска перекраивать, что бы до Крыма добраться, когда санатории уже оплачены, а билеты накрылись медным тазом вместе с саратовскими авиалиниями
бла-бла-кар.

Гость||

Деньги за билеты в кассе охотно брали без всяких заявлений.А теперь люди должны писать заявления и претензии и доказывать,что они не ослы.И еще судиться в Саратов ехать.В России по другому не будет.

Гость||

Короче пишите заказные письма на Саратовские авиалинии и тогда они будут деньги возвращать. Брали без заявлений на сайте с карты легко, а назад по этим транзакциям никак.

Гость||

Халявщики нет вам некаких денег

Гость||

Бардак в стране.Нет запретить Саратовским авиалиниям еще в марте,тянули до последнего.А авиакассы берут заявления и жди когда отдадут,где государственные органы?

Гость||

ХАЛЯВА ПЛИЗззз...

Гость||

при чем здесь халява? Считаете, что 8 тысяч за 2 часовой перелет по стране халява. Что опять пишет очередной подпольный миллионер, протиратель дивана?

Гость||

В феврале была инфа,что они масло меняют не через 350 000.через 700 000 налёта.Кинули на бабло - жалко. Упал на взлёте и хрен сней? Да? Голова зачем?

Гость||

В встретимся в суду пока суд да дело а взыскивать не ского будет считаться обнулены, имущества нема. Ха прикольный кидок.

Гость||

Отправь претензию письмом и жди неизвестно когда ответят. Потом через месяц другой в суд подавай, если юридически грамотный. А если не очень, то адвоката нанимай. Только услуги адвоката дороже встанут, чем билет стоит.

Если и выиграешь суд, попробуй ещё деньги потом по исполнительному листу получить. Это не так-то и легко, если на счетах авиакомпании нули будут. Будешь ждать пока имущество распродавать будут за копейки. Только сначала будут зарплату с этих денег отдавать, потом налоги, а уж в конце вам если вообще что-нибудь останется.

Гость||

Гость писал(a):

Отправь претензию письмом и жди неизвестно когда ответят. Потом через месяц другой в суд подавай, если юридически грамотный. А если не очень, то адвоката нанимай. Только услуги адвоката дороже встанут, чем билет стоит.
Не уже ли не понятно, что с нашими компаниями лучше не связываться, и на наших курортах не отдыхать.

В Турции намного лучше, и они наши друзья.

Гость||

Ну какие вы злые. Я 31 мая направила претензию ( нашла образец в интернете) по электронной почте (адрес есть на сайте компании). 2 июня мне ответили по эл.почте, что мои Документы отправлены на выплату, а сегодня 4 июня поступили деньги на карточку. И не надо бла-бла-бла.

Гость||

Если бы Саратовским авиалиниям не аннулировали лицензию, то все обязательства перед пассажирами были бы выполнены. Так что, граждане скажите спасибо высшим силам, которым наплевать на ваши отпуска. Если уж так нужно было, то могли бы лицензию аннулировать после летнего сезона. А насчёт претензий, так даже в магазинах за копеечный товар приходится претензию писать, а вы типа этого не знали? Если бы претензии были вне закона, то их бы опасались принимать. Так что все вопросы большим братьям, легко плюющих на ваши отпуска и судьбы людей.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте