ГК «Дамате», чей комплекс по производству и переработке индейки находится на территории Пензенской области, стала первой агропромышленной компанией в России, которая применила в рекламе продукции технологию Shazam Visual Recognition.
Технология дополненной реальности позволяет показать потребителям, как легко приготовить бургер из индейки. Отсканировав через приложение Shazam специальную метку на термочеке котлет «Индилайт», пользователь получает доступ к онлайн-игре «Пожарь свой индибургер».
С помощью игры покупатель котлет проверяет свои навыки по приготовлению бургеров, а затем делится результатом с друзьями. Итогом становится высокий виральный охват рекламной кампании.
«Вовлечение пользователя в игровую механику добавляет эмоциональной связи с брендом, особенно у поколения миллениалов, для которых цифровые технологии – неотъемлемая часть жизни, и именно на них и ориентирована линейка бургеров», - пояснила руководитель Digital службы ГК «Дамате» Евгения Аргентова.
Shazam – сервис с многомиллионной аудиторией во всем мире, в том числе с 9 миллионами пользователей в России. Проект был основан в 1999 году Крисом Бартоном, а 11 декабря 2017 года сервис приобрела Apple Inc.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Вы чё, уроды? Бургеры и прочая дрянь вся с запада. они жрут гавно и нам суёте? Начальнику пензенского дамате- бургер в одно место!Заклеить!