Посетители всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 признали руководителя digital-службы ГК «Дамате» Евгению Аргентову лучшим спикером второго дня.
Евгения Аргентова на примере бренда «Индилайт» рассказала о способах продвижения товаров сегмента Ultra–Fresh в онлайн.
Исследования показали: больше трети потенциальных покупателей индейки не берут ее с прилавков, потому что не умеют ее готовить. Евгения объяснила, какой выход нашла ГК «Дамате»: стали распространяться видеорецепты с индейкой, инструкции опытных поваров.
В своем выступлении на форуме спикер отметила необходимость продвижения товара с помощью рекламных кампаний в социальных сетях и отдельно подчеркнула важность обратной связи с потребителями: компании должны быстро реагировать на жалобы.
«Реагирование на претензию на виду у всех и плюс, и минус одновременно. Здесь особенно важно реально помочь потребителю. Разговор забудут, письмо потеряют, а вашу переписку в социальной сети в случае негатива заскринят и перешлют друзьям. Людям со стороны, читающим ответы бренда, важно чувствовать, что их проблему решат, даже если ее еще нет», – объяснила Евгения Аргентова.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀