Гагаринскому путепроводу не помешал бы серьезный ремонт, последний раз его проводили около 10 лет назад. Но пока начали мелкоямочный: трещины и ухабы засыпают асфальтобетонной смесью и ровняют ее. Работы проводятся с помощью кохера, который приобрели в прошлом году и пока очень довольны.
«Сейчас применяется литая асфальтобетонная смесь, которая позволяет работать в зимний период при отрицательных температурах и в дождливую, и в снежную погоду», - рассказал начальник участка МУП «Пензадормост» Алексей Емелин.
Основные работы по проведению мелкоямочного ремонта стартуют чуть позже, когда в Пензе установится температура выше нуля. Сейчас делают то, что нельзя откладывать, - засыпают ямы, чтобы не допустить дальнейшего разрушения дороги. Заместитель главы администрации Юрий Ильин сравнил этот процесс с пломбированием зубов.
«Заделывая яму, мы не позволяем ей увеличиться в объемах, потому что сейчас начался период активного разрушения дорог, когда тает снег, вода попадает на проезжую часть. Днем плюсовая температура, ночью минусовая, вода замерзает, и происходит разрыв дороги» - объяснил он.
Для того чтобы побыстрее залатать дыры на пензенских дорогах, собираются взять в аренду еще один кохер, а на следующей неделе запустить асфальтобетонный завод на базе «Дормоста».
«Вся эта литая асфальтобетонная смесь и щебень разогреваются до необходимой температуры в бункере машины, и это занимает продолжительное время. А формируя эту литую асфальтобетонную смесь на заводе, мы сократим время работы техники, она будет больше заниматься ремонтом и меньше - подготовительными работами» , - добавил Юрий Ильин.
Городские власти отметили, что в этом году пензенским магистралям требуется почти в два с лишним раза меньше заплаток, чем в прошлом. В 2017-м многие пути были капитально отремонтированы по программе «Безопасные и качественные дороги» и сейчас выглядят достойно.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
уже и мост БУХЛО пора чинить. По достройку с него съездов уже и не мечтаем....