Заплатить и не быть обманутым: в эпоху стремительного развития интернет-торговли все больше товаров, продаваемых дистанционно, разочаровывает покупателей.
«В основном потребители жаловались на сроки поставок заказанных товаров и на несоответствие приобретенного товара тому, что заявлено продавцом. Также продавцы часто не предоставляют полную достоверную информацию о своем местонахождении и об изготовителе товаров», - рассказала пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Вера Быкова.
Кроме того, при оплате покупок в Интернете не исключены факты мошенничества.
«Например, когда для получения товара и услуги предлагается внести в анкету свои паспортные данные или указать номер счета. Или когда личные денежные средства за товар или услугу потребитель перечисляет на указанный счет, но потом сайт закрывается», - отметил руководитель Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Михаил Перекусихин.
К тому же многие интернет-пользователи не знают или не обращают внимания на то, что в Сети запрещено продавать табачную и алкогольную продукцию. В ходе недавнего мониторинга было выявлено 42 таких сайта.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А что про "Почта России" не рассказали, как об участнике сговоров?