Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Управление федеральной антимонопольной службы провело публичные слушания, где обсудили, какая реклама честная, правильная, а какая является недобросовестной, и как их отличить друг от друга. В зале собрались предприниматели, представители органов власти и общественных организаций.

По словам организаторов, в Пензе множество нарушений законодательства о рекламе. Люди часто жалуются на непрошеные СМС-сообщения от фирм и магазинов. Один из операторов сотовой связи в связи с подобными случаями был оштрафован, есть и другие примеры.

«В течение 2017 года у нас было рассмотрено достаточно много заявлений относительно недобросовестной рекламы, о недостоверной информации, которую размещали микрофинансовые организации. То есть в своей рекламе они не указывали в полном объеме, под какие проценты, на какой период выдавались займы», – сообщила заместитель руководителя УФАС по Пензенской области Елена Демидова.

Часто приходится наказывать фирмы, которые заявляют, что их товар – «самый-самый», не приводя никаких доказательств. Елена Демидова рассказала историю с компанией, которая в рекламе своего продукта писала: «Лучшие окна нашего города». Получалось, что все остальные конкуренты в этой сфере работают хуже – по закону так нельзя.

«Под недостоверной рекламой понимается присутствие в рекламе не соответствующих действительности сведений в отношении объектов рекламирования. Посягательства на достоверность рекламы не допускаются. Недостоверная реклама является ненадлежащей рекламой», – процитировала закон заместитель руководителя УФАС по области.

Участники публичных обсуждений в свою очередь рассказали, какие у них сложности возникают при составлении и размещении рекламы, и сделали свои предложения по внесению изменений в законодательство.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Современная реклама это ложь, придуманная чтобы оболванить людей. Причём действует закон: чем больше и чаще, агрессивнее и лживее реклама тем лучше продажи, поэтому реклама это ещё способ борьбы с более бедными и более честными конкурентами, которые не могут давать такого количества рекламы и так нагло врать людям.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте