В Пензе утверждена новая концепция размещения наружной рекламы. Теперь любой горожанин, не обращаясь ни в какие инстанции, сможет узнать, законно ли появление в определенном месте вывесок, щитов и световых коробов. Правила можно найти на сайте администрации.
«Этот документ повышает прозрачность исполнительной власти. Теперь нет никаких двойных толкований одних и тех же вопросов: насколько это красиво, соответствует ли требованиям, можно ли здесь размещать и почему нет. Сейчас сразу все понятно», - отметил главный художник города Пензы Сергей Петров.
Требований в документе много. Например, согласно новой концепции реклама не должна занимать больше 10% площади фасада здания. Стелы и щитовые конструкции нельзя устанавливать на территории многоквартирных жилых домов. Короба должны исчезнуть, вместо них рекомендуются световые буквы. На объектах культурного наследия рекламы не может быть никогда.
Эта концепция была принята не для осложнения жизни бизнесменов, а для того, чтобы жители и гости Пензы могли свободно любоваться неповторимой архитектурой города.
«Согласно концепции за нарушения предусмотрен не штраф, а демонтаж», - подчеркнул Сергей Петров.
Но отследить нарушения не всегда возможно. Сложно бороться, например, с теми, кто вывешивает растяжки с объявлениями о продаже квадратных метров прямо под окнами своей квартиры. Собственник в любой момент может их убрать и вскоре вернуть на то же место.
И все же соблюдать требования новой концепции должны и предприниматели, и простые жители.
Однако многим пензенцам все равно, борются чиновники за правильность размещения рекламы на улицах или нет.
«Наверное, это все нормально. Кому нужно, тот смотрит; кому не нужно, тот не смотрит», - высказался прохожий.
«Меня практически все устраивает. Реклама должна быть, потому что без нее будет скучно», - отметила пензячка.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
Бояться нечего.Вывесил с десяток реклам на деревьях и меняй их раз в неделю.Главное,чтобы дешёвые были.Ксерокопии в файликах.