Порадовать внука гостинцами Николаю Золотухину пока не удалось. Месяц назад пензенец «Почтой России» отправил родственнику, проходящему службу в Ленинградской области, посылку.
В коробке, которая в итоге потянула на 6 килограммов 475 граммов, средства по уходу за телом, а также печенье, конфеты, сгущенка, немного колбасы.
Прежде чем складывать продуктовый набор, заботливый дед разузнал о сроках доставки.
«Мне сказали, что в течение семи дней посылка дойдет до адресата. Сказали здесь, на главпочтамте: максимум семь-восемь дней», - сообщил Николай Золотухин.
В начале августа дед отправил внуку заветную коробку, но адресат так и не получил извещение на посылку. Ее по номеру Николай Золотухин отследил в Интернете. Она уже больше 20 дней находилась в Ленинградской области, в Выборгском районе.
Однако никакого уведомления о том, что нужно забрать коробку, нет. На месте отправки мужчина пытался выяснить, почему обещанные сроки доставки не соблюдаются.
«У них по закону положено в течение двух месяцев, если это иногородняя посылка, дать ответ заявителю. Мне не нравится эта работа. Обещают одно, а не делают, не держат свое слово», - возмутился пензенец.
В Интернете можно не только отследить местонахождение посылки, но еще и посмотреть множество роликов о работе почты и понять, почему некоторые получатели по всей стране так и не дожидаются бандеролей.
Такое оказание услуг пензенец Николай Золотухин запомнит надолго. Ему обидно не столько за потраченные средства, сколько за то, что из-за почтовой системы его родной армеец так и не получил весточку из дома.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Скоро и так"служба" закончится. Даёшь призыв на неделю - форму получил и домой.