Сетевое издание|18+|Пятница|1 ноя 2024|18:31
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+7oC
+8oC
Завтра | Дождь |
 
Telegram

Руководителей подведомственных региональному министерству образования учреждений собрали вместе, чтобы подвести итоги деятельности в 2016 году. Такое общее совещание проходило впервые. На нем говорили о достижениях и трудностях, с которыми приходится сталкиваться.

«Представители образовательных учреждений смогут пообщаться, поделиться опытом», - отметил заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов.

«Необходимо сделать из умного школьника высококвалифицированного специалиста», - поставил перед коллегами задачу министр образования Пензенской области Александр Воронков.

В 2016-м в регионе произошли перемены в системе среднего профессионального образования. Пензенский многопрофильный колледж был реорганизован по кластерному принципу. Вновь образованные учебные заведения готовят специалистов для отдельных отраслей экономики и промышленности.

«Наша задача - вывести колледж на новый уровень развития и социального партнерства. Сейчас идут переговоры с предприятиями, которые будут предоставлять площадки для производственной практики, а также теоретически обучать студентов», - подчеркнула директор Пензенского колледжа архитектуры и строительства Елена Спильная.

В настоящее время 1 856 пензенских студентов на дуальной системе, то есть параллельно и получают образование, и работают.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Диктант писали?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Необходимо сделать из умного школьник
Для этого нужно учить детей в школе ! Образование мертво!

Первым делом нужно отменить бредятину под названием гармония!

Затем заставить учителей учить детей, а не заниматься время провождением в школе в классе. С формулировкой мы мол не учим, мы так, подсказываем, а учитесь дома - у репетиторов!

Гость||

вам надо идите к репетитору а многие учат без таких просто пусть ваше чадо не домашние сплетни в школе исследует, а сидит и работает на уроках . а у вас мало того что учителям нервы мотаете НО и другим учиться мешаете . может вам ,чтоб не вертеться у других под ногами проще дома с репетиторами

Гость||

Гость писал(a):

вам надо идите к репетитору а многие учат без таких просто пусть ваше чадо не домашние сплетни в школе исследует, а сидит и работает на уроках . а у вас мало того что учителям нервы мотаете НО и другим учиться мешаете . может вам ,чтоб не вертеться у других под ногами проще дома с репетиторами
Вам точно к репетирору, по грамматике судя.

Гость||

Гость писал(a):

проще дома с репетиторами
Выйдет в итоге в разы быстрее и лучше, правда это удовольствие не для всех.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Необходимо сделать из умного школьника высококвалифицированного специалиста
для чего нужен квалифицированный специалист

дорожки даже невезде на улице песком посыпаны

Гость||

Гость писал(a):

Первым делом нужно отменить бредятину под названием гармония!
йула, йожык, карова - и тд. так дети и будут писать потом, потому что сейчас именно так учат, звуками. Раньше не было

столько неграмотных и сложных детей. Мы по ним не учились, повезло. И диагнозы дислексия, дисграфия, зпр и пр. названия даже не звучали.

Гость||

никакой промышленности нет

ничего непроизводят

для чего нужен высококвалифицированный специалист

Гость||

по строительству вообще хочется сказать

тихий ужас

Гост ы устаревшие

строят тяп ляп

даже не тяп ляп

а вообще

непойми какой строительной школы

не все конечно

Гость||

С живодёром и живодёркой что решили?

Гость||

почему высококласного специалиста делать нужно из умного школьника

вот я неумный школьник был и нестал никаким высококласным спецималистом

но со временем

только благодаря тому что я небыл умным школьником и нестал каким то высококласным специалистом

я подумал, а как мозговые извилины или чтотама в черепной коробке находиться

Да как оно мозговое вещество воспринимает материал

как оно вообще работает запоминание материала

Да как сделать так чтобы взять книжку и не читая каждую букву и каждое предложение и даже не открывая книгу.

Как сделать так чтобы эта книга и все её страницы и формулы и остальная умная дребедень оказалась в головном интерфейсе

и вот это самое интересное

знание ,-сила.

Представим её как зажженную спичку на планете земля

Не знание есть сила еще более обьемная.

Незнание -это всё окружающее эту зажженную спичку

вся планета и всё остальное пространство до бесконечности.

Сила незнания настолько велика, что невозможно даже представить обьемы вселенной

Гость||

penzainform.ru писал(a):

будут предоставлять площадки для производственной практики, а также теоретически обучать студентов
все изменилось

понимаете

нету никакой работающей экономики

потому что работающая экономика характеризуеться приростом ВВП.

А ВВП ,-это валовый внутренний продукт.

А где у вас производство продукта, товара, технологии.

ничего нету

а нету потому что нету рабочего места у рабочего желающего создать самостоятельно товар, продукт, технологию.

и не будет никогда своего частного индивидуального рабочего места у рабочего.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В настоящее время 1 856 пензенских студентов на дуальной системе
Кругом граммотеи! ПИ, где глагол потеряли?

Гость||

Новость с ног сшибающая. Это вообще о чем?

Гость||

Гость писал(a):

penzainform.ru писал(a):
«Необходимо сделать из умного школьник
Затем заставить учителей учить детей, а не заниматься время провождением в школе в классе.
Им бы самим поучиться. У них возможно взять и тупо написать на доске голые формулы анг времени и вопросы к "топику" и заставить это зубрить. Учебник подобрать не в состоянии, выбирают самый неудачный "посложнее, а то дети совсем ничего не учат". Нет, пусть лучше пятиклашки вообще увязнут в болоте из нечитабельных текстов про декларацию америки -оч интересная тема для детей! и вала бессвзяной лексики. Разгребать эти авгиевы конюшни кому-то придется потом, потому как егэ обязательный грозит.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте