«МегаФон» объединит более 500 интернет-пользователей и знаменитостей в 8 городах в единое кинематографическое полотно в рамках проекта онлайн-чтений «Мастер и Маргарита. Я там был».
«МегаФон» в третий раз выступает партнером ежегодного мероприятия, проводимого компанией Google. Проект этого года - «Мастер и Маргарита. Я там был» - приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и осуществляется при поддержке киноконцерна «Мосфильм».
11 и 12 ноября он объединит в прямом эфире на YouTube более 500 прошедших кастинг интернет-пользователей, актеров театра и кино, журналистов и телеведущих, политиков и общественных деятелей, спортсменов, музыкантов, артистов и других знаменитостей, окружив их мистическим миром обожаемого несколькими поколениями романа.
Интернет-зрители смогут словно телепортироваться в самый центр одной из ярчайших сцен «Мастера и Маргариты» благодаря возможностям просмотра видео 360 градусов и надежному высокоскоростному Интернету от «МегаФона».
На каждой из 11 российских площадок мультимедийного проекта в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке «МегаФон» предоставит канал мобильного доступа в Интернет со скоростью 100 Мбит/с.
В качестве резервного канала будет задействован проводной интернет-доступ от дочерней компании оператора - «Нэт Бай Нэт Холдинг».
На центральной площадке в студии «Мосфильма» и координационном центре Google суммарные емкости каналов составят по 600 Мбит/с на каждой площадке. Ранее благодаря корректной работе мобильной сети резервный канал интернет-доступа не был задействован ни разу.
«Мы считаем, что мобильные технологии существуют для того, чтобы по-настоящему сближать людей. Онлайн-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был» не только объединяют участников проекта и интернет-зрителей вне зависимости от того, где они находятся, но и погружают их в самый центр миров романа, наполняя эмоциями, создание которых под силу лишь гениальному перу великого Булгакова.
Мы рады, что третий год подряд становимся интернет-партнером проекта: это лучшее признание качества связи, обеспечиваемой «МегаФоном», - рассказала директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.
В предыдущих онлайн-чтениях - «Чехов жив» в 2015 году и «Каренина. Живое издание» в 2014-м - приняли участие около 1,5 тысячи чтецов. За время проведения прошлогоднего литературного марафона было зарегистрировано 745 тысяч онлайн-подключений и скачано более 130 Гб данных. В 2016-м организаторы ожидают увеличения этих показателей в 2 и 4 раза соответственно.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀