В пятницу, 14 октября, ООО «ТНС энерго Пенза», являющееся гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Пензенской области, подвело итоги работы клиентских сервисов дистанционного обслуживания за 9 месяцев текущего года.
Ежемесячное количество оплат потребленной электроэнергии через корпоративный сайт сбытовой компании penza.tns-e.ru увеличилось на 30%. Оплата через сайт «ТНС энерго Пенза» осуществляется без комиссии, из любой географической точки, в любое удобное время суток и занимает несколько минут. Регистрация на сайте для оплаты электроэнергии не требуется.
Популярностью среди пользователей сайта гарантирующего поставщика пользуется сервис «Виртуальная приемная». Большинство клиентов выбрали в нем функции «Задать вопрос специалисту», «Заказать обратный звонок» или оставили заявку на установку и опломбировку прибора учета электроэнергии.
На официальном сайте компании частные клиенты могут также задать вопросы напрямую руководителю ООО «ТНС энерго Пенза» Роману Чернову. С начала года такой опцией воспользовалось 47 человек. Компания организовала 16 встреч, на которых жители Пензы получили ответы на вопросы, касающиеся расчетов за электроэнергию, ограничения электроснабжения, реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию, борьбы с безучетным потреблением, замены и опломбировки приборов учета электроэнергии, и другие.
На сайте «ТНС энерго Пенза» клиенты компании также могут подключить сервис «Электронная квитанция»: электронный счет приходит непосредственно в день его формирования на адрес электронной почты клиента, не теряется и позволяет платить за потребленную электроэнергию из любой точки с доступом в Интернет.
Для клиентов «ТНС энерго Пенза» также функционирует единый контакт-центр. Получить консультацию специалиста или передать показания приборов учета электрической энергии можно, позвонив по бесплатным телефонам 8-800-775-44-58 и (8412) 98-78-48 (для жителей города Пензы). Передать показания и получить информацию о состоянии лицевого счета также можно и в автоматическом режиме, без разговора с оператором.
«ТНС энерго Пенза» постоянно развивает и совершенствует дистанционные каналы взаимодействия с клиентами в рамках утвержденной в компании программы по повышению качества обслуживания потребителей.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀