Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|19:27
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенцы, понадеявшиеся на то, что подземный переход вовремя не закроют, оказались правы. В утренние и дневные часы в среду по нему можно было свободно попасть к автовокзалу. Хотя огромный баннер сообщает, что реконструкция объекта ведется с 5 октября.

Однако железнодорожники заверили, что заграждения скоро установят.

«Не знаю, что делать. Наверное, на маршрутках будем добираться», - отметила одна из прохожих.

«Теперь придется больше времени на дорогу тратить. Нужно будет объезжать или как-то через рельсы переходить», - предположила другая горожанка.

Тем, кому необходимо попасть в район улиц Луначарского и Толстого, лучше не рисковать и сразу выбирать обходные и объездные пути. Теперь до автовокзала можно добраться так: недалеко от здания МЧС на Дзержинского, 4, есть пеший переход через рельсы, подобный имеется и со стороны улицы Железнодорожной.

Большинство, скорее всего, предпочтут объезжать на автобусе № 70 или маршрутках. Изменил путь следования 25-й микроавтобус, он теперь тоже ездит в район автовокзала. Многие уже подсчитали: закрытие подземного перехода им дорого обойдется.

«Это лишние 40 рублей в день, а в месяц получится 800», - заметил прохожий.

Однако закрыть половину перехода, а другую оставить пешеходам, как предлагают многие пассажиры, железнодорожники не могут: так неудобно ремонтировать. Кроме того, это небезопасно.

Заграждения начали устанавливать около 16:00. Люди еще пытались воспользоваться переходом, но они уже мешали рабочим. Завершить реконструкцию подземного перехода планируют к 20 декабря 2016-го.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Ну теперь смотришь кого-нибудь задавят на рельсах.

Гость||

Мозгов не хватает у организаторов ремонта.

Гость||

Пускай надземный строят

Гость||

Видео не соответствует. Сапожники

Гость||

Надеюсь сделают нормально, а то на лестницу страшно наступить гляди на жопе сьедишь и в самом переходе все ноги переломаешь, ах да еще водоотвод не забудьте, а то новая отделка уплывет после первого потопа, там на лодках плавать можно обычно.

Гость||

теперь все будут ходить через пути а забор сломают

Гость||

Надо,наверное,для начала надземный повторить было, а потом этот ремонтировать.Слишком просто и дорого?

Гость||

Гость писал(a):

теперь все будут ходить через пути а забор сломают
По слякоти,наледи,по путям (8 ПУТЕЙ + попадающиеся капканы/стрелки)и при транспортной полиции!?

Гость||

Почему даже не поднимался вопрос о том, чтобы сначала сделать сквозным второй переход (который идет от привокзальной площади, под зданием вокзала и до 5-го пути)?

Гость||

Согласно поправкам Минфина, доходы бюджета будут на 369 миллиардов рублей меньше запланированного. Да и то, если получится приватизировать долю в «Роснефти». В противном случае, «дыра» в бюджете составит сумму в более чем триллион рублей, что означает полное исчерпание резервного фонда. При этом Кремль требует существенного повышения оборонных расходов. На 800 миллиардов уже возросли траты на «направления, составляющие государственную тайну». И еще около 850 миллиардов рублей выделили на войну через механизм государственных гарантий. Дополнительные суммы планируют перераспределить в пользу военных и спецслужб, забирая их из социальной сферы и инвестиционных проектов.

Гость||

Гость писал(a):

Почему даже не поднимался вопрос о том, чтобы сначала сделать сквозным второй переход (который идет от привокзальной площади, под зданием вокзала и до 5-го пути)?
Ой, да перетопчется быдло до декабря, куда денется, чего напрягаться-то?

Гость||

И ремонтировать конечно будут те,кто спер Часы с ласточкой с фасада.Символично конечно,кто создал часы(армянские мастера),тот и спер.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
теперь все будут ходить через пути а забор сломают
По слякоти,наледи,по путям (8 ПУТЕЙ + попадающиеся капканы/стрелки)и при транспортной полиции!?
Всю жизнь ходили и ничего, самый короткий и удобный путь напрямую к вокзалу, правда, тогда не было контроля транспортной полиции ну и забора.

Предлагают через переход ул. Дзержинского, это ещё минут пятнадцать лишнего времени и прямо по путям, что совсем не безопасно.

Гость||

Гость писал(a):

Всю жизнь ходили
ага, деды ходили и мы пойдем. ну сшибет поезд пару тройку, ну десяток ноги переломает на путях..

Гость||

Гость писал(a):

Ну теперь смотришь кого-нибудь задавят на рельсах.
Сейчас это выгодно для родственников, как-никак 250 тыс дохода, правда по суду, но на дороге не валяются. Если есть у кого ненужные родственники, алкаши, психи, инвалиды - неплохой способ дохода.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте