В среду, 21 сентября, единый контактный центр по обработке обращений в группу компаний «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ вопросов, с которыми обращаются клиенты. Результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности предоставляемыми услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков.
Самым частым поводом для обращений - 48% от общего числа - в большинстве регионов стала передача показаний счетчиков в единый контактный центр. Клиентов компании также интересовало использование дистанционных сервисов обслуживания, установка и замена индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключение договора энергоснабжения и другие вопросы.
«Использование в работе единого контактного центра современных технологий позволяет группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов. Анализ обращений и вопросов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», - отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015-го он перешел на полный режим работы. Клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга, в том числе и Пензенской области, получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону 98-78-48, задать вопрос, оставить сообщение или жалобу.
Специалисты контактного центра готовы ответить на любые вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт-центр, может оценить работу сотрудника по пятибалльной шкале.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀