Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:49
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Во вторник, 20 сентября, председатель контрольно-счетной палаты Елизавета Кошель представила депутатам Пензенской городской думы результаты проверки деятельности управления транспорта и связи.

Как сообщила Кошель, на реализацию программы по развитию муниципального транспорта в 2015 году было запланировано 147 млн рублей 412 тыс. рублей. Эти деньги предназначались как на возмещение перевозчикам недополученных доходов от перевозки пассажиров, так и на покупку новых единиц подвижного состава.

«Но мы считаем, что выполнение программы расходится с целями, которые прописаны в соответствующем документе», - заявила Елизавета Дмитриевна.

Она привела примеры неэффективной деятельности управления транспорта и связи. Так, до 1 июля 2015 года всем перевозчикам было выплачено из бюджета 24 млн 31,5 тыс. рублей в качестве компенсации разницы между реальным и экономически обоснованным тарифами. После этой даты город возмещает затраты только на перевозку пассажиров троллейбусами.

В 2015 году СМУП «Пензалифт», в чьем ведении сейчас находится троллейбусный парк, получил из бюджета 64 млн рублей, указав предельный тариф 33 рубля 80 копеек. При этом в управление цен и тарифов области «Пензалифт» представил затраты из расчета предельного тарифа в размере 20 рублей 89 копеек.

Елизавета Кошель привела еще один пример. В 2015 году в бюджете муниципалитета предусматривалось 2 млн 63 тысячи рублей в месяц в возмещение затрат СМУП «Пензалифт» на аренду троллейбусов. На эти же цели в целом по программе запланировано 188 млн рублей.

По подпрограмме приобретения электротранспорта в 2015 году по договору лизинга было закуплено 15 троллейбусов, за которые МУП «Пензенские пассажирские перевозки» возмещено 13 млн 340 тысяч рублей. Но сейчас МУП «ППП» - банкрот, поэтому, как только вся сумма лизинговых платежей будет выплачена, все 15 троллейбусов окажутся включенными в конкурсную массу.

«Возникает вопрос, зачем город тратит такие средства, если после оплаты лизинговых платежей не будет иметь электротранспорт в собственности? При нашем небогатом бюджете это не просто неразумное решение, а расточительство», - считает Елизавета Кошель.

По мнению председателя контрольно-счетной палаты, городской бюджет не развивает общественный транспорт, а только несет необоснованные траты.

«А если мы не будем платить лизинг за 15 троллейбусов, то вообще останемся без транспорта», - парировал зампред гордумы Георгий Тюрин.

В свою очередь директор «Пензалифта» Виктор Воробьев пояснил, что о потере 15 троллейбусов речь не идет.

«У нас впереди еще два года до окончания лизинговых платежей. Мы можем этим воспользоваться и не включим 15 единиц троллейбусов в конкурсную массу. Нам необходимо выплатить еще 24 млн рублей», - пояснил Виктор Воробьев.

Елизавета Кошель поинтересовалась, не обанкротится ли предприятие за эти два года. Воробьев заверил, что при поддержке бюджета Пензы предприятие протянет.

«У нас есть договоренность с конкурсным управляющим, что, если мы дадим еще 10 млн рублей, то выкупим троллейбусы и они останутся в введении муниципалитета. Сейчас идет оптимизация: сократили более 90 человек, работают 400 - кондукторы, водители и рабочие по техническому обслуживанию», - пояснил директор предприятия.

Елизавета Кошель считает, что в областном центре необходимо как можно скорее решать транспортную проблему, иначе и СМУП «Пензалифт» рискует попасть в тяжелую экономическую ситуацию.

Подробно доклад контрольно-счетной палаты будет рассмотрен на сессии городской думы.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Зачем в Пензе управление транспорта, если транспорта нет?. Разогнать на сэкономленные деньги купить троллейбусы :)

Гость||

penzainform.ru писал(a):

А если мы не будем платить лизинг за 15 троллейбусов, то вообще останемся без транспорта», - парировал зампред гордумы Георгий Тюрин.
а не ему ли откат идет? раз так резво защищает

Гость||

Даёшь 15 траликов на металлолом!

Всем хорошо, а быдло пешком походит или коммерсантам бабки заплатит.

Гость||

В этой клоаке можно только чего нибудь лишиться.

Гость||

че вы гоните, хапуги?! 1 тралик в сутки впускает и выпускает 500 пассажиров. это 17 р за проезд: 500*17=8500. Катается 30 суток в месяц. Итого 255000р. из них по 25000 р. водилам (их 4) и по 13500 р. кондукторшам (их тоже 4). итого 4*(25000+13500)=154000 р. остается 101 тыща. из них 31 тыщу на техобеспечение, хранение и затраты на электричество. остается 70тыщ. эти 70 тыщ уйдут на покрытие лизинга. Цена тралика нового 4 ляма. Берем в лизинг на 7 лет. 4/7/12*1,3=62000р.

Гость||

Оптимизация 90 чел сократили. Это называется развитие муниципального транспорта. Езжайте в Москву там научитесь как надо развивать.

Гость||

Менять руководство вернее сажать пора. Специально под банкротство подводят чтобы потом распилить троллейбусное предприятие. Сажать!!!!!

Гость||

Да кого не выбери теже яица вид тока с боку.

Гость||

везде есть транспорт в казане вообще маршруток мало НО пенза по беспределу всех превзошла

или нас к вымеранию готовят .что троллейбус везет и что маршрутка --разница то есть

Гость||

В Маршрутке тесно особенно в холодный период года. А летом потные сидят все. Сиденья мокрые липкие фууу. Да ещё на передние сиденья дверь блокируют типа сломана если сломана езжай чини почему на маршруте? Водила едет одной рукой рулевое колесо держит другой тянется за деньгами в результате одна рука длиней другой. Потом едет считает монетки как кощей чахнет над паролоновой своей кассы сверху торпеды. А в тралике едешь ноги вытянул закурил кондуктор закусь разносит водилу вообще не видно сидит где то за дверью по проводам едет даже рулить не надо.

Гость||

Что за симпатишная девушка на первом плане?)

Гость||

Ну чо, завтра скажут, что тепловые сети изношены на 100500% и для начала отопительного сезона (чо быдло, мерзнуть неохота?) нужно чуть больше чем до...я бабок, взять их негде, кроме как кредит в банке, а для отдачи кредита необходимо будет увеличить тариф процентов эдак на 40..60 (не решили точно пока, кому скока надо из солидных людей... ).

Гость||

Кому дадим десять миллионов, что выкупим, какие договоренности.... что за идиоты там работают

Гость||

Какие 15 троллейбусов закупили в 2015 году? Последний раз купили 4 года назад белорусские синие и всё. Прокуратура, обрати внимание, куда-то деньги ушли!!! Водитель троллейбуса

Гость||

Скоро в районные центры пешком ходить будем

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте