За первое полугодие 2016-го в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ООО «ТНС энерго Пенза» обратились порядка 200 тысяч жителей региона, что на 20 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более 135 тысяч клиентов посетили ЦОК и районные службы компании для оплаты квитанций (на 15 тысяч больше, чем за январь - июнь 2015 года), порядка 56 тысяч абонентов обратились за консультациями. Наиболее частая тема вопросов - расчеты в квитанции (24%), а также внесение изменений в лицевые счета (23%) и передача показаний приборов учета электрической энергии (14%).
Многообразие каналов взаимодействия компании с клиентами дает возможность жителям Пензенской области выбрать наиболее удобный способ обращения и сэкономить время.
Получить консультацию, информацию о действующих тарифах, узнать сумму долга можно, посетив ЦОК ООО «ТНС энерго Пенза», а также посредством обращения в контакт-центр. За первое полугодие текущего года единым контакт-центром было обработано около 30 тысяч звонков, что практически в 2 раза больше, чем за первое полугодие 2015 года.
При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии.
Основная часть обращений (около 30%) связана с расчетами в квитанциях, порядка 10% звонивших интересовали вопросы задолженности за электроэнергию.
Все более востребованным становится сервис онлайн-оплаты: с начала года 7 тысяч человек оплатили электроэнергию через сайт компании.
Посетив корпоративный сайт www.penza.tns-e.ru, клиенты ООО «ТНС энерго Пенза» имеют возможность не только узнать новости компании, но и заказать звонок или оставить обращение (вопрос, жалобу, заявку), записаться на прием к управляющему директору.
Запущенный в 2015 году сервис «Виртуальная приемная» становится все более популярным. Так, за первое полугодие 2016 года в компанию посредством данного сервиса обратились порядка тысячи человек, что почти на 200 больше, чем за весь прошедший год.
С апреля 2016 года у жителей региона также появилась возможность отказаться от привычной печатной квитанции в пользу электронного счета. Основные плюсы сервиса - это оперативность получения счета, отсутствие риска его потери при пересылке, возможность оплачивать потребленную электроэнергию, находясь в любой точке мира. Подключить услугу можно на официальном сайте компании.
Как отмечает управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов, в планах гарантирующего поставщика дальнейшее развитие и совершенствование дистанционных каналов взаимодействия клиентов с поставщиком в рамках утвержденной в компании программы по повышению качества обслуживания потребителей.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀