Владельцы объектов придорожного сервиса, расположенных на первой линии на участке трассы М5 «Урал», считают, что их бизнес загоняют в тупик. На пути к кафе и автомастерским встает металлическое барьерное ограждение.
«Все участки остаются без подъездных путей», - заметил владелец земельного участка Игорь Волков.
У Михаила Пискунова в собственности девять соток. Земля числится в садоводческом товариществе, но, по словам собравшихся, в генеральном плане Пензы она отмечена как территория под коммерческие объекты. Поэтому предприниматели скупили дачные участки вдоль трассы, начали вкладывать деньги в развитие бизнеса. Некоторые построили жилые дома.
Металлический забор специалисты подрядной организации должны установить на участке от 629-го до 631-го километра трассы. Представитель компании пояснил, что это делают для повышения безопасности дорожного движения. Выполнить все работы необходимо было до 25 мая, но они идут с опозданием.
«Есть схема, где запланированы въезды в садоводческое хозяйство», - сообщил заместитель директора подрядной организации Владимир Петрунин.
«Нам показывают только план без печатей, никто не видел ни одного документа», - заявил владелец земельного участка Евгений Землянушин.
Владельцы земельных участков на первой линии уже подали в Октябрьский районный суд исковые заявления о приостановлении дорожных работ и устранении препятствий в пользовании имуществом.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Государство не должно потакать мелким барыгам, сидящим вдоль дороги и ждущим барышей. Это дачи и никаких там шашлычков с пивом не нужно. Всё должно быть по проекту, хорошая автострада, ровная дорога и ограждения безопасности. А то вот он губки раскатил, пару участков выкупил, теперь он именуется господин и землевладелец. Теперь он вдоль дороги торговать будет.