Сетевое издание|18+|Четверг|19 сен 2024|19:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Депутаты городской думы на заседании комиссии, состоявшемся в пятницу, 13 мая, обсудили концепцию развития общественного транспорта в Пензе на 2015-2020 годы.

И. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Максим Иванкин назвал несколько целей, которые поставили перед собой разработчики концепции. Это повышение эффективности работы общественного транспорта, качества и безопасности пассажирских перевозок, оптимизация маршрутно-транспортной сети и снижение издержек перевозчиков.

Над концепцией трудился доцент кафедры организации и безопасности движения ПГУАС Алексей Власов. По его словам, для Пензы характерны: падение объема перевозок, нехватка квалифицированных водителей, неэффективность маршрутной сети и увеличение количества индивидуального транспорта, вследствие чего уменьшается скорость движения.

Алексей Власов считает, что единственный выход из этой ситуации - повышение привлекательности общественного транспорта, для чего нужны гибкая тарифная политика и создание приоритета движению общественного транспорта на дорогах Пензы.

Еще одна важная проблема - отсутствие достоверных данных о количестве перевезенных пассажиров и организации транспортных потоков.

Ситуация с городским общественным транспортом настолько серьезна, что в 2018-2020 году может начаться массовое банкротство перевозчиков. Уже сейчас доходность общественного транспорта падает, а значит, через несколько лет перевозчики просто не смогут сменить автопарк.

«Нужно полностью изменить подход к развитию общественного транспорта в Пензе. Прежде всего необходимо обследовать транспортные потоки и создать умную систему мониторинга - внедрить автоматические системы учета пассажиров», - подчеркнул Алексей Власов.

В заключение разработчик концепции отметил, что у Пензы сейчас два пути. Первый - внедрить в сознание людей идею передвигаться общественным транспортом, повышая его привлекательность. Второй - дождаться транспортного коллапса, после чего люди сами сделают выбор в пользу возможности быстро добраться из одной точки города в другую, отказавшись от комфортного перемещения в автомобиле.

Максим Иванкин предложить депутатам принять концепцию. Однако народные избранники не поняли, какие результаты должны быть достигнуты к 2020 году. Особенно если учесть, что 15 миллионов рублей, необходимых для изучения пассажиропотока, оптимизации маршрутной сети и других заявленных целей, в бюджете нет.

Зампред гордумы Роман Петрухин подчеркнул, что до 2020-го осталось всего 3,5 года, а это краткосрочная перспектива.

«По вашим словам, к этому времени мы будем жить в новом транспортном будущем, а у нас еще концепция не принята. Каких результатов мы должны достичь к 2020 году? Нам уже надо четко видеть и цифры, и показатели, и индикаторы... Необходимо что-то сделать, чтобы повысить пропускную способность улиц: поставить знаки, начать штрафовать фуры, которые стоят на обочинах городских магистралей», - отметил депутат.

Народный избранник Андрей Фомин, директор одного из предприятий-перевозчиков, заявил, что считает обсуждение концепции преждевременным.

«Для реализации ее элементов необходимо участие не только городского бюджета, но и субъекта и иногда даже Федерации. На реализацию отдельных положений необходимо 4-5 миллиардов рублей. Давайте как-то интеллигентно снимем вопрос с повестки дня и перестанем заниматься маниловщиной», - предложил Андрей Фомин.

После долгих споров депутаты все же приняли концепцию. Пытаться реализовать ее в городе будут в том случае, если документ подпишет глава администрации.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

пора всем на велосипеды

Гость||

Да хотя бы дороги сделали, для начала.

Гость||

так он еже наступил колпалас)))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

дождаться транспортного коллапса,
Зачем так долго ждать и внедрять что то там в сознание. Внедрить коллапс прямо сейчас и пересадить всех в общественный транспорт. Но для этого надо что бы перевозчик был государственный. Иначе нарушается закон потребителей, что платные услуги навязывать запрещено.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

оптимизация маршрутно-транспортной сети и снижение издержек перевозчиков.
Т.е. нахер троллейбусы и останки муниципальных автобусов?

Гость||

300 руб за литр бензина в 19 году, никакого коллабса.

Гость||

Стройте метро раз грозит коллапс)Наземное или подземное)

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Давайте как-то интеллигентно снимем вопрос с повестки дня и перестанем заниматься маниловщиной», - предложил Андрей Фомин.

Вот ключевое место заседания.

Не волнуйтесь ни кто у вас машины отбирать не собирается. Сами откажитесь.

Гость||

Гость писал(a):

пора всем на велосипеды
А кони педальные заплатили транспортный налог за дороги по которым они передвигаются? Это конечно проще отнять часть дороги у автомобилистов, которые его заплатили. Велобыдло.

Гость||

Внедрить московскую систему оплаты проезда. Будет вам и учет потоков и налогооблагаемая база и не будет черного нала для депутатов.

Гость||

Гость писал(a):

300 руб за литр бензина в 19 году, никакого коллабса.
нихачу ждать 19 хочу, в 17 ура товарищщчи)))

Гость||

На велосипеды здорово, но где? Нет даже тротуаров , всё кусочками.

Гость||

Гость писал(a):

Нет даже тротуаров , всё кусочками.
на прыгалках в "Десяточку")))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Алексей Власов считает, что единственный выход из этой ситуации - повышение привлекательности общественного транспорта, для чего нужны гибкая тарифная политика и создание приоритета движению общественного транспорта на дорогах Пензы
Какой приоритет? Вы о чем? Приоритет возможен если для общественного транспорта будет выделена отдельная полоса. А где ее взять, если на некоторых дорогах всего две полосы - одна туды а другая сюды.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

отказавшись от комфортного перемещения в автомобиле.
И согласившись на не комфортное и опасное перемещение в переполненной сверх всех норм маршрутках....

← Ctrl пред.
123456..8910
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте