Депутаты городской думы на заседании постоянной комиссии обсудили, почему пензенцы предпочитают передвигаться по городу на личном транспорте, а не на общественном, какие меры следует предпринять, чтобы повысить престиж автобусов, троллейбусов и маршруток.
Народным избранникам представили концепцию развития общественного транспорта на 2015-2020 годы. Над ее созданием трудились ученые, преподаватели университета архитектуры и строительства.
«В первую очередь нужно планирование сети с учетом спроса на поездки и технико-экономическое обоснование типа подвижного состава и интервала движения. Кроме того, гибкая тарифная политика должна способствовать популяризации общественного транспорта», - подчеркнул доцент кафедры ПГУАС Алексей Власов.
Пока концепция - тезисное изложение основных проблем и возможных путей их решения. Депутатов же интересовало, как это все применить в реальной жизни и сколько потребуется денег, чтобы система общественного транспорта развивалась в ногу со временем.
«На этот год запланировано провести правовую экспертизу концепции, финансовых средств пока не выделено», - сообщил и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Максим Иванкин.
На разработку комплексной транспортной схемы, входящей в состав генерального плана города, по словам Максима Иванкина, требуется порядка 15 миллионов рублей. Эти деньги необходимы для того, чтобы проанализировать пассажиропоток и уже исходя из реальных потребностей определить, что Пензе нужнее - автобусы большой вместимости или маршрутки.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
15 млн. просят на то, что давно известно. Дайте им 15 млн. Так и живём.