Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|19:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

«МегаФон» завершил масштабную модернизацию инфраструктуры в Пензенской области, переведя на новое оборудование все базовые станции второго поколения (2G) - а это 60% от их общего числа. Сети оператора трех поколений (2G, 3G, 4G) стали единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора).

Моновендорный принцип создал преимущества и для самого «МегаФона», и для его клиентов. Абоненты прежде всего получили новый уровень качества связи и возможностей. Успешность голосовых вызовов повысилась до 99,2% (при этом норматив, определенный лицензией, равен 95%), доля обрывов сократилась и составляет менее 0,5% (при норме 5%). На 20% повысилось качество сигнала внутри зданий и в «бункерных» помещениях - лифтах, подвалах. Зона покрытия увеличилась на 18,5% (сеть оптимизирована в многолюдных местах, где высок объем потребления, и на территориях, где сигнал ранее был неустойчив).

Оператор же после модернизации сможет оперативнее расширять ресурсы голосовой сети, а также легче и быстрее внедрять новые технологии, например для ускорения Интернета.

«Еще одним важным преимуществом однородности является качественный «бесшовный» переход между сетями разных поколений. Сегодня абонентов «МегаФона» обслуживают сети 2G, 3G и 4G, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Даже самому современному 4G-смартфону в зависимости от ситуации и места требуется поддержка сетей всех поколений. Чтобы устройство «маневрировало» автоматически, быстро и без подвисаний, нужны качественные переходы. Наилучшим образом их можно организовать, если все оборудование оператора произведено одной фирмой», - подчеркнули представители «МегаФона».

Все работы по обновлению провели в часы наименьшей абонентской активности. Благодаря специальной методике, разработанной оператором, клиенты практически не ощутили сложности модернизации. Например, при демонтаже базовой станции абоненты, обслуживаемые ей в данный момент (а это сотни человек), автоматически переключались на соседние, не замечая потери в качестве связи.

«Одним из ключевых требований абонента к любому оператору связи является высокое качество услуг. Масштабная модернизация сети, которую мы провели в регионе, укрепит ведущие позиции «МегаФона» и станет преимуществом для каждого из 840 000 наших абонентов в Пензенской области», - отметил директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте