«МегаФон» завершил масштабную модернизацию инфраструктуры в Пензенской области, переведя на новое оборудование все базовые станции второго поколения (2G) - а это 60% от их общего числа. Сети оператора трех поколений (2G, 3G, 4G) стали единым коммуникационным полем, работающим на оборудовании одного производителя (вендора).
Моновендорный принцип создал преимущества и для самого «МегаФона», и для его клиентов. Абоненты прежде всего получили новый уровень качества связи и возможностей. Успешность голосовых вызовов повысилась до 99,2% (при этом норматив, определенный лицензией, равен 95%), доля обрывов сократилась и составляет менее 0,5% (при норме 5%). На 20% повысилось качество сигнала внутри зданий и в «бункерных» помещениях - лифтах, подвалах. Зона покрытия увеличилась на 18,5% (сеть оптимизирована в многолюдных местах, где высок объем потребления, и на территориях, где сигнал ранее был неустойчив).
Оператор же после модернизации сможет оперативнее расширять ресурсы голосовой сети, а также легче и быстрее внедрять новые технологии, например для ускорения Интернета.
«Еще одним важным преимуществом однородности является качественный «бесшовный» переход между сетями разных поколений. Сегодня абонентов «МегаФона» обслуживают сети 2G, 3G и 4G, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Даже самому современному 4G-смартфону в зависимости от ситуации и места требуется поддержка сетей всех поколений. Чтобы устройство «маневрировало» автоматически, быстро и без подвисаний, нужны качественные переходы. Наилучшим образом их можно организовать, если все оборудование оператора произведено одной фирмой», - подчеркнули представители «МегаФона».
Все работы по обновлению провели в часы наименьшей абонентской активности. Благодаря специальной методике, разработанной оператором, клиенты практически не ощутили сложности модернизации. Например, при демонтаже базовой станции абоненты, обслуживаемые ей в данный момент (а это сотни человек), автоматически переключались на соседние, не замечая потери в качестве связи.
«Одним из ключевых требований абонента к любому оператору связи является высокое качество услуг. Масштабная модернизация сети, которую мы провели в регионе, укрепит ведущие позиции «МегаФона» и станет преимуществом для каждого из 840 000 наших абонентов в Пензенской области», - отметил директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀