Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|02:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Арбитражный суд Поволжского округа в Казани не удовлетворил иск конкурсного управляющего МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» к региональному министерству финансов.

Дело о взыскании почти 250 миллионов рублей было рассмотрено во вторник, 22 марта.

Напомним: МУП «ППП» был признан банкротом в октябре 2014 года. В 2015-м конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Пензенской области за взысканием убытков в сумме 248 млн 562 тыс. 680 руб. 76 коп. По мнению истца, они возникли из-за того, что утвержденный управлением по регулированию тарифов и энергосбережению предельный тариф на проезд пассажиров и провоз багажа в размере 17 руб. 98 коп. был ниже экономически обоснованного - 21 руб. 61 коп.

5 августа 2015 года пензенский суд отказал в удовлетворении требований. Конкурсный управляющий подал апелляционную жалобу в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в Самаре, но тот ее не удовлетворил.

«Тариф установлен с учетом общих показаний всех трех перевозчиков, оказывающих услуги в г. Пензе», - говорится в решении суда. При этом регион не может устанавливать тариф для отдельно взятого предприятия в ущерб другим организациям и пассажирам.

Кроме того, доказано, что руководство МУП «ППП» участвовало в работе над готовящимся тарифным решением и с возражениями не выступало.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Правильно

Гость||

Что Фомин обрыбился? Хотел бюджет пощипать?

Гость||

Гость писал(a):

Что Фомин обрыбился? Хотел бюджет пощипать?
Нет, просто нам с тобой - лапотникам - объяснили, почему деньги из бюджета пропали, а никто не виноват. Убытошные тарифы у них. Микроавтобус мерседес окупается, а здоровенная дурында битком набитая - не окупается. Как всегда, над нами посмеялись. Хоть бы легенду покрасивее выдумали...

Гость||

А Фомин сейчас также в заксобре? Что то не слышно о нем...иль затаился...???

Гость||

Новые белорусские автобусы жалко,которые водятлы с "Дилижанса" и присвоенные от ПАТП N1, убивают в хлам.

Гость||

Не понял при чём здесь Фомин? Арбитражный управляющий муниципального предприятия подал заявление в суд.Не выплата из бюджета МУП "ППП" 250 млн. рублей привела к банкротству МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Т.е. судом доказано, что явилось причиной банкротства (невыплата денег, 250 млн. руб.) и кто виноват (Правительство Пензенской области). Не заплатили потому что неоткуда платить. Дыра в бюджете!!

Гость||

«Тариф установлен с учетом общих показаний всех трех перевозчиков, оказывающих услуги в г. Пензе», - говорится в решении суда. При этом регион не может устанавливать тариф для отдельно взятого предприятия в ущерб другим организациям и пассажирам.

Частным перевозчикам тарифа хватило, а муниципальному предприятию не хватило совсем чуть- чуть, всего лишь 250 000 000 руб. Вот она, эффективность работы частников и муниципалов! Как говорится, факт налицо!

Гость||

Гость писал(a):

Не понял при чём здесь Фомин?
Фомин главный кредитор, так что фактически он сейчас распоряжается всем имуществом МУП ППП и эксплуатирует автобусы на безвозмездной основе. Так что он пилит МУП ППП и хочет бюджет еще распилить

Гость||

Гость писал(a):

А Фомин сейчас также в заксобре? Что то не слышно о нем...иль затаился...???
Гляди скоро в госдуме окажется. Сейчас как раз процесс пошел.. Некоторые депутаты уже вовсю туда лезут (в кандидаты на выборы). Там уж совсем другие возможности.

Гость||

А девочка , которая руководила МУПом ни причем?Кто знат разъясни.

Гость||

Гость писал(a):

Частным перевозчикам тарифа хватило, а муниципальному предприятию не хватило совсем чуть- чуть, всего лишь 250 000 000 руб. Вот она, эффективность работы частников и муниципалов! Как говорится, факт налицо!
Конечно, хватило, потому что частники захватили все выгодные маршруты, а муниципалов поставили на убыточные.

Гость||

Перевозка пассажиров автобусами большой вместимости во всём мире является дотационным видом деятельности. Даже в Москве, где стоимость проезда 40руб., предприятия получают дотации. В Пензе этого понять не захотели и вот печальный результат... На "выгодных маршрутах" автобусов большой вместимости в г. Пензе частники работают с убытками, которые покрывают за счёт автобусов малой вместимости. Денег на закупку нового подвижного состава нет. Проёдёт ещё 1-2 года и автобусы большой вместимости развалятся.Вот последствия популистких решений городской и областной администрации.

Гость||

Итак уже думаешь - толи на автобусе туда-сюда проехать, толи стакан самогонки выпить? Скорее второе!

Гость||

Кто такую рухлядь приобрёл для Пензы? Это как же надо нас*рать на всё население и грязные разваленные автобусы разрешить пустить в качестве городского транспорта? Теперь украли 250 миллионов , Пока судятся пензенцы в этих грязных ,никогда не мытых автобусах заражаются всеми опасными заболеваниями. Спасибо кому сказать?..


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте