Пензенское УФАС России рассмотрело дело, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя, занимающегося распространением бальзама Федора Быкова «Стожильник».
В ноябре 2015 года горожане стали находить в своих почтовых ящиках листовки с рекламой бальзама. В тексте приводились конкретные случаи улучшения состояния людей в результате его применения, а также излечения от различных болезней.
«Реклама создает впечатление, что «Стожильник» является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами. Однако на оборотной стороне листовки содержится информация о том, что данный товар лекарственным средством не является», - отметили в пресс-службе регионального УФАС.
Таким образом, был нарушен закон «О рекламе». Он не разрешает указывать на лечебные свойства товара, если речь идет не о лекарственных средствах или медицинских услугах.
По итогам рассмотрения дела реклама бальзама Федора Быкова «Стожильник» признана ненадлежащей. Индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
креативный ящик № 62 !