Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|06:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Представители регионального министерства образования опубликовали результаты всероссийской проверочной работы по математике, которую пензенские четвероклассники написали 8 декабря.

Участниками проверки стали 3 336 учащихся из 81 школы. Они выполнили по 12 заданий, входящих в школьную программу.

В результате 28,4% учеников получили оценку отлично (по России этот показатель составил 22,7%). На хорошо задания выполнили 48,3% учеников (в стране 43,3%). Удовлетворительный результат показали 19,9% и 26,4% соответственно.

Не справились с заданиями 3,4% пензенских школьников, в России этот показатель составил 7,5%.

Напомним: ранее были обнародованы результаты проверочной работы по русскому языку. Успешно с ней справились почти 95% четвероклассников.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте