Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|20:01
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

Единый личный кабинет «Ростелекома» теперь доступен среднему и малому бизнесу. Информационная система введена в коммерческую эксплуатацию для абонентов, являющихся пользователями Интернета и телефонной связи в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга».

«В сотрудничестве с «Ростелекомом» наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов. Полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач. Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», - пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.

Первоначальная регистрация пользователей в Едином личном кабинете осуществляется в центрах продаж и обслуживания клиентов. С перечнем необходимых документов абоненты могут ознакомиться в специальном разделе на сайте rt.ru.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен и интуитивно понятен. Пользователи имеют возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, статус услуг (активна, неактивна, отключена за неуплату).

Для удобства пользователей в личном кабинете можно настроить ежемесячную доставку расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом документы в бумажном виде по-прежнему будут направляться.

Пользователи информационной системы имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов - частных лиц (собственные или родственников, проживающих на территории России) и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью Единого личного кабинета.

В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.

Клиентский сервис также позволяет оформить обращение в службу поддержки.

Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе либо по ссылке с корпоративного сайта rt.ru.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте