Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|10:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Снег |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

«МегаФон» запустил федеральную рекламную кампанию для корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» призвана укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач.

Как рассказала ИА «ПензаИнформ» PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных, изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

В основе новой концепции тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает телевизионную и наружную рекламу, POS-материалы, digital, рекламу в метро.

Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством Instinct в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко - обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

Главный герой рекламного ролика - владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредотачивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал права на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

«Телекоммуникации - одна из немногих отраслей, которые работают во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людях, для которых их дело - это все. Их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те, кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему», - пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон.

Видео можно посмотреть по ссылке.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте