«МегаФон» запустил федеральную рекламную кампанию для корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» призвана укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач.
Как рассказала ИА «ПензаИнформ» PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных, изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
В основе новой концепции тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.
Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает телевизионную и наружную рекламу, POS-материалы, digital, рекламу в метро.
Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством Instinct в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко - обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика - владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредотачивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал права на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
«Телекоммуникации - одна из немногих отраслей, которые работают во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людях, для которых их дело - это все. Их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те, кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему», - пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон.
Видео можно посмотреть по ссылке.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀