Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|04:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

На улице Вяземского будет отремонтирован пешеходный переход, проходящий над железной дорогой. Работы проведут после обращения местных жителей.

Как рассказали ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе городской думы, восстановить переход главу Пензы Виктора Кувайцева попросили на последнем приеме граждан. Люди посетовали: надземный переход обветшал и стал опасным. Из-за этого всем, кто пешком хочет попасть в Заводской микрорайон, приходится преодолевать железную дорогу по рельсам и шпалам.

В четверг, 19 ноября, на Вяземского состоялось выездное совещание, в котором приняли участие заместитель председателя городской думы Роман Петрухин, заместитель мэра Пензы Юрий Ильин и другие ответственные лица.

«Изучив ситуацию на месте и убедившись, что надземный переход требует ремонта, Юрий Ильин пообещал принять срочные меры для обеспечения безопасного движения людей в этом районе», - сообщили в пресс-службе думы.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

опять пообещал...

Гость||

Честное заречинское!

Гость||

В километре от этого места люди официально переходят прямо по путям, и ничего страшного не происходит. А, судя по карте, поезда там бывают чаще.

Единственная объективная цель сделать ремонт всех этих лестниц — сделать ремонт всех этих лестниц (ну вы понимаете, о чём я).

Гость||

Особый привет Юрию Ильину хотят передать молодые мамы с колясками, пенсионеры с тележками, студенты с велосипедами и инвалиды-колясочники с плащами-невидимками. Благодаря новой краске на перилах лестницы через железную дорогу их жизнь, наконец, станет лучше, чем в лихие девяностые.

Юрий Ильин не встречает инвалидов на улицах Пензы, но это не потому, что их совсем нет или потому что пешеходная инфраструктура настолько неудобная, что отойти от дома невозможно. Инвалиды специально делают себя невидимыми, чтобы в мэрии не знали, как ловко они умеют карабкаться по лестницам и делать сальто через высоченные бордюры. А то вдруг пособия отберут.

Гость||

Гость писал(a):

Особый привет Юрию Ильину хотят передать молодые мамы с колясками, пенсионеры с тележками, студенты с велосипедами и инвалиды-колясочники с плащами-невидимками.
Я не совсем уж дряхлый мужик средних лет. Но я никогда не пользуюсь этим аттракционом. Особенно зимой. Но если им будет пользоваться аж сам Юрий Ильин с детской коляской в руках или сопровождая пожилую старушку, то обязательно составлю ему компанию. Вместе ведь потом в и в больнице веселее лежать будет...

Гость||

НУ а что вы предлагаете? Можно на общественном транспорте или пешком по мимо "ВАсилька" и строит академии. А то привыкли уголки срезать

Гость||

Почему бы не сделать как в Москве, поставить светофор, положить нормальное покрытие. Как мамы с колясками, старики будут подниматься на этот мост? Зачем выкидывать деньги на ветер? Никто и никогда не будет пользоваться этим мостом.

Гость||

Гость писал(a):

Как мамы с колясками, старики будут подниматься на этот мост? Зачем выкидывать деньги на ветер? Никто и никогда не будет пользоваться этим мостом.
Им и без колясок то только акробатам можно пользоваться. В таком виде как он есть лучше и деньги не тратить, все равно никто пользоваться не будет.

Гость||

к этому мосту невозможно подойти.там по щиколотку насыпано цементу .летом там луче не ходить.а если пройдет дождь то мессиво раствора.так что мучиться придется и дальше.

Гость||

Там поезда ходят два раза в день.

Гость||

Гость писал(a):

Там поезда ходят два раза в день.
Вот и меня удивляет, почему около ж/д депо на Дзержинского есть нормальный наземный переход и там обходится без ЧП (тьфу-тьфу-тьфу)? Почему такое нельзя организовать и на Вяземской, где ходят сотни людей, вместо этого "сооружения"?

Гость||

Гость писал(a):

Вот и меня удивляет, почему около ж/д депо на Дзержинского есть нормальный наземный переход и там обходится без ЧП (тьфу-тьфу-тьфу)? Почему такое нельзя организовать и на Вяземской,

Ахах, "удивленный". Да по всем нормам на таком закруглении пути и при глубоких откосах, резко ограниченной видимости и слышимости никогда не делаются одноуровневые переходы

Гость||

Гость писал(a):

Ахах, "удивленный". Да по всем нормам на таком закруглении пути и при глубоких откосах, резко ограниченной видимости и слышимости никогда не делаются одноуровневые переходы
Правда? Тогда давайте построим высокий забор. Только он заставит тысячи людей забыть привычку ходить там, где им удобно. А я ещё разок "удивлюсь" нашим правилам и нормам. Спросите практически любого, нарушающего эти правила насчёт вероятности попасть под поезд и вероятности сломать конечности на "безопасном" надземном переходе. Что-то мне подсказывает, что вторая вероятность выше на порядок (если не больше) первой.

Гость||

Гость писал(a):

Тогда давайте построим высокий забор.
Cтройте, разрешаю.

Гость||

Гость писал(a):

насчёт вероятности попасть под поезд и вероятности сломать конечности на "безопасном" надземном переходе
под поездом сломанными конечностями не отделаешься пожалуй

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте