84 абонента «Ростелекома», проживающие в многоквартирном доме № 11 на улице Светлой в «Гoрoде Спyтнике», второй раз за месяц остались без связи.
«Причина в том, что сотрудниками управляющей компании «Спyтник» и ООО «ПКФ «Термoдoм» 13 октября было несанкционированно отключено от электропитания оборудование «Ростелекома», с помощью которого абонентам - собственникам жилых помещений - оказывались услуги телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного телевидения».
В настоящее время управляющая компания препятствует восстановлению энергоснабжения оборудования», - рассказал пресс-секретарь пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Мaкaров.
«Ростелеком» оказался фактически лишен возможности выполнить свои обязательства перед клиентами, которые, согласно заключенным договорам, должны иметь доступ к услугам связи круглосуточно.
Кроме того, абоненты, пользующиеся стационарной связью, не имеют возможности позвонить в экстренные службы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
«По факту несанкционированных действий пензенский филиал ПАО «Ростелеком» готовит исковое заявление в областной арбитражный суд и другие инстанции, чтобы отстаивать свои права цивилизованным и законным способом, то есть в судебном порядке.
Также заявляем, что если управляющая компания «Спутник» и ООО «ПКФ «Термодом» считают, что оборудование «Ростелекома» подключено к энергоснабжению незаконно, то существует цивилизованный способ разрешения данной ситуации - в суде, а не путем отключения оборудования от электропитания, при котором страдают абоненты - собственники жилых помещений», - добавил Алексей Мaкaров.
Пензенский филиал ПАО «Ростелеком» выступает за то, чтобы рынок услуг связи был защищен от несанкционированных действий управляющих компаний.
«Ростелеком» предпринимает все меры для разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки.
«Приносим абонентам свои извинения за отсутствие услуг связи и сообщаем, что за период их отсутствия будет сделан перерасчет платы», - подчеркнул Алексей Мaкaров.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀