Сетевое издание|18+|Вторник|26 ноя 2024|08:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-6oC
-5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

84 абонента «Ростелекома», проживающие в многоквартирном доме № 11 на улице Светлой в «Гoрoде Спyтнике», второй раз за месяц остались без связи.

«Причина в том, что сотрудниками управляющей компании «Спyтник» и ООО «ПКФ «Термoдoм» 13 октября было несанкционированно отключено от электропитания оборудование «Ростелекома», с помощью которого абонентам - собственникам жилых помещений - оказывались услуги телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного телевидения».

В настоящее время управляющая компания препятствует восстановлению энергоснабжения оборудования», - рассказал пресс-секретарь пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Мaкaров.

«Ростелеком» оказался фактически лишен возможности выполнить свои обязательства перед клиентами, которые, согласно заключенным договорам, должны иметь доступ к услугам связи круглосуточно.

Кроме того, абоненты, пользующиеся стационарной связью, не имеют возможности позвонить в экстренные службы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

«По факту несанкционированных действий пензенский филиал ПАО «Ростелеком» готовит исковое заявление в областной арбитражный суд и другие инстанции, чтобы отстаивать свои права цивилизованным и законным способом, то есть в судебном порядке.

Также заявляем, что если управляющая компания «Спутник» и ООО «ПКФ «Термодом» считают, что оборудование «Ростелекома» подключено к энергоснабжению незаконно, то существует цивилизованный способ разрешения данной ситуации - в суде, а не путем отключения оборудования от электропитания, при котором страдают абоненты - собственники жилых помещений», - добавил Алексей Мaкaров.

Пензенский филиал ПАО «Ростелеком» выступает за то, чтобы рынок услуг связи был защищен от несанкционированных действий управляющих компаний.

«Ростелеком» предпринимает все меры для разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки.

«Приносим абонентам свои извинения за отсутствие услуг связи и сообщаем, что за период их отсутствия будет сделан перерасчет платы», - подчеркнул Алексей Мaкaров.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте