«Ростелеком» и «Лето Банк» приступили к реализации пилотного проекта в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и на 40 стойках продаж «Лето Банка» в Пензенской, а также Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях и Татарстане теперь можно не только воспользоваться финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего Интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома».
Благодаря связи между информационными системами «Ростелекома» и «Лето Банка» выбрать тарифный план и оформить заявку можно в онлайн-режиме. Подключение возможно уже на следующий день (в зависимости от времени занесения заявки в систему и занятости инсталляторов).
«Потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами», - подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Сотрудничество с «Лето Банком» имеет для компании особое значение, поскольку на его базе планируется создание почтового банка.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в Интернет (11,2 млн абонентов), кабельного телевидения (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов).
Как сообщил первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков, сотрудничество с «Ростелекомом» позволит расширить возможности финансового учреждения по предоставлению качественных услуг, даст специалистам клиентских центров возможность развиваться в новом направлении.
«Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», - отметил он.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀