«Участились случаи, когда водитель засыпает за рулем. Тахограф же помогает регулировать режим труда и отдых», - пояснил организатор конференции Сергей Арлашкин.
Этот прибор способен не только учитывать, с какой скоростью движется автомобиль, но еще и контролировать, сколько часов водитель провел в непрерывном пути, давно ли останавливался на отдых.
С 1 апреля 2015 года установка тахографов на большегрузных машинах стала обязательной. Для руководителей предприятий, которые оказывают услуги по перевозкам товаров на дальние расстояния, организовали конференцию «Тахография и мониторинг». Им еще раз напомнили о действующем законодательстве.
«Режим труда и отдыха нужно соблюдать всем водителям, но особенно это актуально при перевозках на дальние расстояния. На дорогах федерального значения, которые проходят по территории области, произошло 124 ДТП, где 31 человек погиб и 135 получили ранения», - отметил государственный инспектор УГИБДД УМВД России по Пензенской области Андрей Лушников.
Надзор за соблюдением закона осуществляют сотрудники управления автодорожного надзора. Они проводят плановые проверки раз в три года, а также внеплановые.
Водителей большегрузных машин начали заранее информировать об обязательной установке тахографов. Инспекторы ГИБДД общались с дальнорейсовиками еще весной 2014 года.
Покупка и установка тахографа обходятся в 40 тысяч рублей плюс стоимость карты водителя. Кстати, чтобы с нее считать информацию, у инспекторов ГИБДД должно быть специальное устройство. Всего их в области 104.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Дурь. Коррупция.кто то просто делает бабло!