Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|04:11
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Состояние перехода, соединяющего железнодорожный и автовокзал, далеко от идеального. Людской поток движется неторопливо, каждый старается смотреть под ноги.

«При мне одна женщина упала здесь и сломала ногу», - рассказала пензячка.

Сорок с лишним лет назад этот тоннель стал пешеходным. За годы эксплуатации здесь многое обветшало. Ремонт подземного перехода начался в апреле 2013-го в рамках реконструкции и модернизации железнодорожного вокзала. Но пока до финиша далеко. Зато появилось ограждение: часть перехода закрыта для пешеходов.

«Продолжаются работы по переносу коммуникаций. Они осложняются тем, что в подземном переходе находится около 40 линий связи, и не все они принадлежат железной дороге», - сообщила пресс-секретарь Пензенского региона КбшЖД Светлана Затуливетер.

Есть и такие горожане, которые обходят стороной подземный переход. Любители экстрима, невзирая на запрещающие таблички, стараются сократить дорогу по железнодорожным путям, подвергая себя опасности.

Что же касается ремонта тоннеля, то процесс его реконструкции ускорится в том случае, если будет решен вопрос софинансирования городскими властями, которые тратиться на благоустройство перехода не спешат. Пока все бремя расходов лежит на РЖД.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Ремонт подземного перехода начался в апреле 2013-го в рамках реконструкции и модернизации железнодорожного вокзала.
Ну думаю ещё лет 10 надо. Московский метрополитен, 11,2 км туннелей, 13 станций, советский народ построил за 3,5 года. А нынешние олухи, лентяи и воры будут пилить бюджет до последнего из-за несчастного ремонта.

Гость||

2 года деньги воровали , Какие линии связи ??? что за тупая отмаза ?

Гость||

Мост надо делать пешеходный как в Саратове, а это позорище пора засыпать совсем.

Гость||

Гость писал(a):

Мост надо делать пешеходный как в Саратове, а это позорище пора засыпать совсем.
Не надо. Аккуратный и хорошо освещённый тоннель лучше надземного моста, так как перепад высот гораздо меньше. Представьте, что вам 70 лет, а потом поднимитесь на 5 этаж над проводами железнодорожных путей. С тележкой. Альтернативный вариант: вам 27, вы на 8 месяце беременности, у вас в руках сумки с едой. Вариант три: вам 30 лет, вы молодой и сильный отец, и у вас в руках коляска.

В мире добра переходы дублируются лифтами для маломобильных групп (вышеперечисленные + инвалиды + пассажиры с багажом). На Пензе-1 об этом пока остаётся только мечтать.

Mr.O`Долли||

Надо повторно вызывать Варламова сюда

Гость||

Пенза - это город позора!!! Хорошо что не живу в этой ужасной дыре под названием пензА

Гость||

В каждом городе свои проблемы...а про этот переход постоянно болтают,что то решают.Когда ,наверное,не о чем говорить в верхах,всплывает эта тема...Не переход ,а какой- то бомжатник ...

Гость||

три подземных перехода в Пензе - это позор, и те не можем содержать в нормальном состоянии

Гость||

Не ремонт-а порнография!в Золоторевке-нехрен дорожки для роллеров асфальтировать-Лицо города-Переход-сделайте!Горе-профи-власть!

Гость||

Если бы это было дело городской власти! Кажется это -КБШ сфера...

Гость||

то ли еще будет... власть не становится другом народа...

Гость||

ну вот а Варламов-то так радовался, так радовался в посте "Хорошая Пенза", гордился тем, что после его критики переход на Пензу-1 отремонтировать пообещали. Омманули Илюху наши Юрки толстопятые, эх :((

Гость||

А нынешние олухи, лентяи и воры будут пилить бюджет до последнего из-за несчастного ремонта.

Так для этого ворьё и затевает всякие ремонты, одни наворовались пришли другие молодые, амбициозные и с высокими запросами!!!

Гость||

Пенза - это город позора!!! Хорошо что не живу в этой ужасной дыре под названием пензА

И я рад что 10 лет назад уехал в Москву из этой дыры!!!

Гость||

Опасность этого тоннеля в том, что по одному из технических коридоров проложены высоковольтные кабели в несколько киловольт с Каракозова в сторону Красных холмов. И в то же время, из-за разрушенной при ремонте путей дренажной системы станции Пенза-1 вся грунтовая вода идёт в тоннель. Без остановки работают насосы, откачивающие тонны воды. Если они не справятся с водой, и вода достигнет кабелей....

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте