Состояние перехода, соединяющего железнодорожный и автовокзал, далеко от идеального. Людской поток движется неторопливо, каждый старается смотреть под ноги.
«При мне одна женщина упала здесь и сломала ногу», - рассказала пензячка.
Сорок с лишним лет назад этот тоннель стал пешеходным. За годы эксплуатации здесь многое обветшало. Ремонт подземного перехода начался в апреле 2013-го в рамках реконструкции и модернизации железнодорожного вокзала. Но пока до финиша далеко. Зато появилось ограждение: часть перехода закрыта для пешеходов.
«Продолжаются работы по переносу коммуникаций. Они осложняются тем, что в подземном переходе находится около 40 линий связи, и не все они принадлежат железной дороге», - сообщила пресс-секретарь Пензенского региона КбшЖД Светлана Затуливетер.
Есть и такие горожане, которые обходят стороной подземный переход. Любители экстрима, невзирая на запрещающие таблички, стараются сократить дорогу по железнодорожным путям, подвергая себя опасности.
Что же касается ремонта тоннеля, то процесс его реконструкции ускорится в том случае, если будет решен вопрос софинансирования городскими властями, которые тратиться на благоустройство перехода не спешат. Пока все бремя расходов лежит на РЖД.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
Ну думаю ещё лет 10 надо. Московский метрополитен, 11,2 км туннелей, 13 станций, советский народ построил за 3,5 года. А нынешние олухи, лентяи и воры будут пилить бюджет до последнего из-за несчастного ремонта.