Общественный транспорт в Пензе должен быть большой вместимости. Об этом шла речь на очередной сессии городской думы. Фактически имелось в виду постепенное сокращение количества маршрутных такси и увеличение числа других машин.
За последнее время микроавтобусы несколько раз становились участниками ДТП, в результате которых пострадали люди. Портал «ПензаИнформ» пестрит многочисленными комментариями по поводу беспредела, творимого общественным транспортом малой вместимости.
«Маршрутки травмоопасны и не предназначены для перевозки людей. Где автобусы, господа чиновники? Сколько еще покалеченных людей требуется?» - задал вопросы один из посетителей портала «ПензаИнформ».
На сессии заместитель главы администрации Пензы Сергей Симонов заявил: «Мы говорим про автобусы и троллейбусы и, возможно, при условии развития города и увеличения его площади, трамваи».
При этом приоритетным является именно электрический транспорт - он экологически чист и удобен. В 1972 году генплан Пензы предусматривал наличие трамвайного сообщения. Правда, в реальности до этого пока не дошло.
Что касается сообщения между центром Пензы и дачным массивом в районе Каланчи, то возможности пустить туда транспорт с городских маршрутов пока нет.
«В этом направлении ходят только автобусы малой вместимости», - уточнил начальник Управления транспорта и связи г. Пензы Игорь Норкин.
Однако, по мнению руководства города, точку здесь ставить пока рано. Мэр Юрий Кривов попросил своих подчиненных еще раз вернуться к этой ситуации и найти компромиссные варианты.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
просветление снизошло? ) или с москвы пример берут, где до конца года хотят скотовозки ликвидировать...