Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:35
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Во вторник, 12 мая, представителям СМИ рассказали о предстоящем повышении размера предельных тарифов на проезд в общественном транспорте Пензы.

Напомним: в марте этого года в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области поступило заявление от компаний-перевозчиков «Дилижанс» и «Меркурий». По их мнению, величина предельного тарифа на проезд в автобусах большой вместимости должна составлять 23 рубля, малой вместимости - 30 рублей. Мнение экспертов, проанализировавших экономическую обоснованность повышения, таково: тариф следует повысить, но не более чем на три рубля.

«Предельный тариф - это планка, выше которой перевозчик не может поднять плату. Он устанавливается в целях недопущения разных тарифов для организаций, оказывающих одинаковые услуги. Затем перевозчик назначает плату. Если это муниципальный транспорт, то размер платы за проезд на муниципальном транспорте устанавливается распоряжением главы администрации города.

Предложение для автобусов большой вместимости - 23 рубля, для маршрутных такси - 30 рублей. В течение мая мы как независимый ценовой регулятор должны принять тарифное решение», - рассказала руководитель управления Наталья Клак.

Для автобусов большой вместимости предельный тариф планируется установить на уровне 20 рублей 02 копейки, для троллейбусов - 20 рублей 79 копеек. Разница в том, что троллейбусы используют электроэнергию, есть затраты на тяговую подстанцию и ряд других статей.

Заместитель главы администрации города Сергей Симонов отметил: «Каждый из нас понимает, что для собственного кармана лучше та плата, которая ниже. Но все мы помним, как по выходным для троллейбусов установили стоимость проезда 11 рублей. При этом поток пассажиров не увеличился. Мы говорим: дорого, неподъемно. А другая сторона: разница в три рубля никого не привлекла. Если анализировать ситуацию в соседних регионах, Пензенская область идет в том же ритме, что и они».

Пассажиропоток на транспорте большой вместимости за последние годы упал на 22-24 процента. Значительная часть горожан пересела на личный транспорт. Себестоимость поездок растет. Возможно, на маршрутных такси также будут введены валидаторы, чтобы сделать их работу прозрачной. Речь об этом шла еще в 2013 году, однако дальше обещаний дело не пошло.

«Технология работы валидатора подстроена под кондуктора. Вариант устройства для водителя рассматривается. Мы ведем переговоры с некоторыми фирмами. Думаю, в течение лета такие валидаторы будут установлены в автобусах малой вместимости», - добавил Сергей Симонов.

По словам Натальи Клак, решение должно быть принято в течение 60 дней после обращения перевозчиков. То есть ориентировочно предельный тариф будет повышен с 1 июня.

«Необходимо добросовестно проанализировать все расходы. Мы не видим подтверждения словам перевозчика о том, что справедливая цена - 23 рубля. Мы говорим, что это 20 рублей 02 копейки», - отметила Наталья Владимировна.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Возможно, на маршрутных такси также будут введены валидаторы, чтобы сделать их работу прозрачной. Речь об этом шла еще в 2013 году, однако дальше обещаний дело не пошло.
Хе-хе... и дальше будет так-же.

Гость||

Короче по 25 нормально.

Гость||

пенсии повысили на 11 процентов а проезд на 42 процента все для блага человека

Гость||

Красота какая! Молодцы! Цены растут, а зарплата уменьшается. Просто супер!

Гость||

Богатые станут богаче, бедные - беднее. Каждому своё...

Гость||

Вот так и задумано было-транспорт монополизировать-под себя прибрать-и дальше диктовать условия!Выход-ходить пешком-пусть сами себя катают!.... ненасытные!

Гость||

А у симонова-то улыбочка гадливая-поганая-ему-то что?Ничего для него не меняется!

Гость||

Приятель на 4-м маршруте имеет в месяц около 50000, и столько же напарник. И помимо этого хозяину в день 3500 плюс заправка. Куда поднимать??? Они в шоколаде и так!

Гость||

Все валится в предверии выборов губернатора.

Гость||

Это капитализм, детка.

Гость||

Гость писал(a):

Но все мы помним, как по выходным для троллейбусов установили стоимость проезда 11 рублей. При этом поток пассажиров не увеличился.
11 рублей было только по транспортной карте, которых у населения раз два и обчёлся.

Гость||

Муниципальное автохозяйство обанкротили, г-но Кривов слил всё частникам, частникам всегда мало. Симонов видит решение проблемы в установке валидаторов. В Пензе все хорошо. Охренев от будущего - воздаём прошлому!

Гость||

Все будут пешком ходить

Гость||

Коммунисты усераются, написывая комментарии, вот только их дива Юлиана Котова обделалась на встрече, её так задвинули там. Хотя бы компетентного человека отправили на данную встречу

Гость||

Ну ладно на 2 рубля бы повысили, не злили бы народ, но на 6 это наглость. Всем зарплаты урезали, а этим транспортникам мы должны карманы набивать? А на что идут тогда наши кровные 13% каждый месяц? Пусть бюджет города и возмещает разницу и нечего доить народ!!!

← Ctrl пред.
123456..141516
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте