«МегаФон» подвел итоги работы интернет-магазина shop.megafon.ru в 2014 году. За 12 месяцев прошлого года его товарооборот составил 1,7 млрд руб., что почти втрое превышает показатель за предыдущий аналогичный период. В течение 2014-го интернет-магазин обработал более 450 тыс. заказов (включая заказы на сим-карты).
За минувший год через интернет-магазин было продано более 130 тысяч смартфонов и планшетов, что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 года. В связи с активным развитием сети четвертого поколения и расширением линейки 4G-устройств растет и их популярность. Доля продаж 4G-смартфонов в 2014 году выросла в интернет-магазине в пять раз (с 9% в 2013 году до 44% в 2014-м).
В I квартале 2015 года онлайн-подразделение «МегаФона» также продемонстрировало увеличение числа выполненных заказов и выручки, значительно превышающее средние показатели по рынку. При этом специалисты компании отмечают резкий рост онлайн-спроса на бюджетные модели смартфонов и планшетов.
«Значительное увеличение числа заказов и рост товарооборота мы объясняем в первую очередь тем, что в прошлом году была проделана большая работа по обновлению интернет-магазина и расширению его витрин.
Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших ресурсов под работу с любого устройства. Например, перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок», - отметил директор по онлайн-продажам «МегаФона» Михаил Голубев.
В прошедшем году существенный прирост выручки интернет-магазина также обеспечил сервис, позволяющий заказать товар и получить его в салоне. Он был запущен в конце 2013 года.
Самыми популярными среди покупателей смартфонами прошлого года стали Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3, среди бюджетных лидирует «МегаФон Логин 2». Самым продаваемым в интернет-магазине планшетом 2014-го стал «МегаФон Логин 3».
«С точки зрения операционных показателей наш интернет-магазин чувствует себя значительно лучше рынка. Безусловно, есть определенная специфика: как и в традиционной розничной сети, в онлайн-магазине растет популярность бюджетных устройств. Возможно, в этом году именно они составят основную долю продаж. При этом средняя цена смартфона, приобретенного онлайн, по-прежнему существенно превышает среднюю цену смартфона в салонах. В течение года мы будем развивать проекты, направленные на повышение уровня комфорта при онлайн-шопинге, а также расширение ассортимента 4G-устройств», - добавил директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.
В настоящее время доставку товаров из интернет-магазина «МегаФона» можно оперативно заказать домой или в офис в 25 городах России. Еще более чем в 400 населенных пунктах доступно получение товара в салонах оператора. Помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀