О результатах, достигнутых в 2014 году, и планах на текущий, 2015-й, рассказал журналистам во вторник, 31 марта, директор пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
«В прошлом году исполнилось пять лет Поволжскому контактному центру в Пензе. Мы его открывали в 2009 году, когда экономическая ситуация тоже была непростой. Компания легко справилась с тем кризисом, и сегодня мы уверены, что переживем и этот сложный период и поможем своим абонентам», - отметил Алексей Брюхачев.
В 2014 году объем инвестиций «МегаФона» в развитие сети и качество связи по России увеличился на 19,8%. Оператор преодолел основные факторы экономической нестабильности: санкции не затронули компанию напрямую, было снижено влияние валютных колебаний и зависимость от импорта, сохранены принципы ценовой политики (затраты на связь в среднем составляют 321 руб., то есть около 5 долларов, что в 10 раз меньше мировых показателей).
Число абонентов «МегаФона» в Пензенской области превысило 860 тысяч. Каждый третий из них активно пользуется Интернетом. В регионе работает более 870 базовых станций, обеспечивая связью более 80% территории.
Потребленный за 2014 год интернет-трафик по сравнению с 2013-м увеличился на 40%. Наибольший рост продемонстрировал высокоскоростной Интернет четвертого поколения (4G). Сетью 4G охвачено уже 13 населенных пунктов, в которых проживает более половины населения региона.
«В 2014 году началась замена оборудования на 303 базовых станциях. Уже завершен апгрейд на 260 станциях. Благодаря этому количество обрывов голосовых соединений снизилось в 1,5 раза, интернет-соединений - в 1,6 раза. Абоненты смогут ощутить эффект модернизации в полной мере осенью 2015 года», - добавил Алексей Брюхачев.
При этом «МегаФон» не только постоянно работает над улучшением качества связи, но и помогает абонентам оптимизировать свои расходы.
«Любая экономия начинается с контроля над тратами. Поэтому мы обращаем внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами и призываем их выбирать тариф с учетом своих потребностей», - уточнил директор пензенского отделения компании.
Тем, кто большую часть вызовов совершает внутри сети, предлагается тариф «Переходи на ноль». Снизить расходы в роуминге позволяют опции «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе спецпредложений для корпоративных клиентов - тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж».
«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество и повышать надежность нашей сети. Выгодные и понятные тарифы, доступные устройства позволят нашим абонентам больше общаться без лишних затрат», - подчеркнул Алексей Брюхачев.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀