Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Троллейбусы полностью вернулись к привычному режиму работы. Все машины выходят на маршруты по графику. Пензенцы это заметили. Опрос показал, что многим стало проще добираться на учебу и работу. Рады и сами сотрудники.

Напомним: проблемы с городским электротранспортом начались из-за банкротства муниципального предприятия «Пассажирские перевозки Пензы». Из-за долгов, в том числе перед энергетиками, троллейбусы перестали выходить на линии. Совсем не было машин, следующих по седьмому и девятому маршрутам.

«Мы не должны потерять троллейбусный парк. Я думаю, что вместе мы его сохраним», - отметил тогда губернатор Василий Бочкарев.

«Муниципальное предприятие «Пензалифт» взяло в аренду весь электротранспорт. Там же трудятся обслуживающие бригады», - сообщил глава города Виктор Кувайцев.

На недавней пресс-конференции мэр Юрий Кривов пояснил, почему транспорт пришлось арендовать именно через ранее упомянутую компанию:

«Пензалифт» ранее уже был втянут в эту историю: он выступил лизингополучателем пяти троллейбусов, которые закупил город. Кроме того, данное предприятие стало гарантирующей организацией для 15 машин», - сообщил он.

Также Юрий Кривов заявил о намерениях создать в будущем муниципальное троллейбусное предприятие.

Но если ситуация с экологически чистым транспортом нормализовалась, то с автобусами еще решается. На некоторых маршрутах не хватает машин большой вместимости.

На своем сайте городская администрация разместила опрос на актуальную ныне тему, чтобы выяснить предпочтения пензенцев и оставить новую схему движения пассажирского транспорта.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Да ладно ходят они,днем не дождешься.Маршрутки всех возят.

Гость||

В час пик все троллейбусы ходят пустые. Почему?

Гость||

Потому что заводы стоят

Гость||

Враньё. Остановки с утра забиты. Не стоят заводы. А сокращения пока касаются старпёров да алкашей, а то устроили богодельню.

Гость||

Как вы в этих машрутках ездите? Не войти толком, не выйти, перед тобой чьи-то задницы постоянно мелькают. Не дай бог, кто-то с поклажей войдет. Что бы оплатить проезд надо как йог выворачивать руки. По дороге скачут из ряда в ряд, хорошо, если занавески на окнах - не видно ситуацию снаружи. По мне если не на своей машине, то на автобусе, даже на троллейбусе на порядок удобнее.

Гость||

Гость писал(a):

Враньё. Остановки с утра забиты. Не стоят заводы. А сокращения пока касаются старпёров да алкашей, а то устроили богодельню.
По весне, дай бог попозже, когда тебя выкинут на улицу, если ты под работягу не косишь, в какой разряд себя запишешь? Или сам сказку про старперов и алкашей придумал, или такой наивный, что в сказки веришь?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Враньё. Остановки с утра забиты. Не стоят заводы. А сокращения пока касаются старпёров да алкашей, а то устроили богодельню.
По весне, дай бог попозже, когда тебя выкинут на улицу, если ты под работягу не косишь, в какой разряд себя запишешь? Или сам сказку про старперов и алкашей придумал, или такой наивный, что в сказки веришь?
Я работаю в частной фирме, и у нас абы кого на работу не берут. Спецы с техническими знаниями требуются и сейчас на зарплату в 40 тыщ. И не можем найти! Прикинь! Приходят, через пару дней увольняются. Говорят, сложно тут у вас. Справедливость торжествует: очковтирателям и лоботрясам не место в производстве!

Гость||

Троллейбусы должны быть в городе, иначе это деревня, а, чтобы транспорт не ходил пустым нужен чёткий график движения всего транспорта, в том числе и маршруток, которые беспорядочно внедрялись всё это время на наши дороги. И единые правила для всех: оплата картами, время работы водителя в течение дня и т.д. и т.п. Нужен порядок и контроль.

Гость||

Гость писал(a):

Троллейбусы должны быть в городе, иначе это деревня, а, чтобы транспорт не ходил пустым нужен чёткий график движения всего транспорта, в том числе и маршруток, которые беспорядочно внедрялись всё это время на наши дороги. И единые правила для всех: оплата картами, время работы водителя в течение дня и т.д. и т.п. Нужен порядок и контроль.
Верно! Нам не надо наличие двух автобусов на маршруте только ради того, чтоб маршрут числился. Надо чтоб автобусы и троллейбусы ходили. Чтоб вышел на остановку и сел, а не стоял часами и мёрз в ожидании.

Гость||

Гость писал(a):

Теперь тебе от другого лечится необходимо.
лечитЬся что делатЬ?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Троллейбусы должны быть в городе, иначе это деревня, а, чтобы транспорт не ходил пустым нужен чёткий график движения всего транспорта, в том числе и маршруток, которые беспорядочно внедрялись всё это время на наши дороги. И единые правила для всех: оплата картами, время работы водителя в течение дня и т.д. и т.п. Нужен порядок и контроль.
Верно! Нам не надо наличие двух автобусов на маршруте только ради того, чтоб маршрут числился. Надо чтоб автобусы и троллейбусы ходили. Чтоб вышел на остановку и сел, а не стоял часами и мёрз в ожидании.
И маршрутки не должны дублировать маршрут автобуса, потому что они гоняют с бешеной скоростью, только чтобы обогнать автобус и забрать всех пассажиров.

Гость||

Зенит сегодня хорош, Халк удивителен. А у Динамо мало агрессии от Кокорина, и видно, что не в порядке Вальбуэна. Надо добавлять в агрессии

Гость||

Гость писал(a):

Спецы с техническими знаниями требуются и сейчас на зарплату в 40 тыщ. И не можем найти!
По какому профилю, и какие требования к соискателям? 40-ковник предел?

Гость||

Верните автобусы, удоды! На тралике не везде доедешь, а на маршрутках сами катайтесь!

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Спецы с техническими знаниями требуются и сейчас на зарплату в 40 тыщ. И не можем найти!
По какому профилю, и какие требования к соискателям? 40-ковник предел?
Ты на эту сказку повелся, найти не могут? При такой з\п нафига ему общественный транспорт? Или знает, что и частники по разным причинам разбегаются?

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте