«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу национальной сети связи в дни пиковой нагрузки - во время празднования Нового года и Рождества. С 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января жители России выполнили по сети «Ростелекома» более 174 млн междугородних и международных звонков.
Для гарантирования устойчивого качества связи в условиях повышенной нагрузки в компании разработали и осуществили целый комплекс организационно-технических мероприятий.
Так, в «Ростелекоме» были введены дополнительные цифровые каналы: 402 для внутрироссийского телефонного трафика, 46 - для международного (36 в Казахстан и 10 в Армению).
Пропускная способность сетей передачи данных «Ростелекома» существенно увеличилась еще при подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи, что позволило избежать перегрузок при обеспечении доступа к Интернету.
Кроме того, в корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» организовали круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и предметных специалистов блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Дежурные смены на объектах сети связи были усилены квалифицированными кадрами, с ними провели дополнительный инструктаж.
«Осуществленные «Ростелекомом» организационно-технические мероприятия позволили обеспечить пользователей компании бесперебойной связью в дни новогодних праздников.
Интересы наших абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности компании», - подчеркнул старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Александр Цейтлин.
Благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи на протяжении последних лет функционируют в штатном режиме. Перегрузок не возникает, качественные характеристики обслуживания клиентов сохраняются в полном соответствии с нормативными значениями.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀