«МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявили о завершении интеграции геолокационных сервисов для массового рынка. В дополнение к объединенным ранее услугам «Навигатор» и «Локатор» абоненты получили возможность определять местонахождение близких по данным их гаджетов, зарегистрированных в сети обоих операторов, с помощью услуг «Радар» («МегаФон») и «Ребенок под присмотром» (МТС).
«Радар» и «Ребенок под присмотром» определяют местонахождение абонента по сигналу базовых станций. Основная задача сервисов - отслеживать перемещения членов семьи, которым требуется опека: детей и людей старшего поколения.
С объединением всех геолокационных услуг абонентам МТС и «МегаФона» стал доступен поиск близких в сетях обоих операторов вне зависимости от выбранного для подключения геосервиса. Принцип работы прост: пользователь видит на карте города местоположение ребенка или другого родственника и может там же указать определенные границы - геозоны. Если человек покинет эти пределы, на второй телефон придет уведомление в виде СМС-сообщения.
Абоненты МТС могут следить за перемещениями детей через СМС, сайт www.mpoisk.ru или мобильное приложение «Где дети» для iOS и Android. Расширенные функции запроса баланса на телефоне ребенка и статистики его использования, отличающие услугу от аналогичных геолокационных сервисов, доступны только в том случае, если ребенок пользуется телефоном с сим-картой МТС. Информация о местоположении является закрытой и доступна только для зарегистрированных членов семьи.
Абоненты «МегаФона» определяют местоположение близких в сети обоих операторов через СМС, USSD-запрос *566#, сим-портал MegaFonPRO, сайт http://radar.megafon.ru или мобильное приложение «Радар», доступное для операционной системы Android. С помощью расширенной версии услуги «Радар+» можно не только определять местоположение искомых абонентов в реальном времени, но и выводить маршрут перемещения абонентов сети «МегаФон» (данные по маршруту перемещения могут сохраняться до 60 дней).
«Еще в марте 2004 года «МегаФон» первым в России запустил геолокационный сервис и уже более 10 лет активно развивает услуги, основанные на определении местоположения. «Радар» пользуется большой популярностью у наших абонентов, особенно в семьях, где есть дети и пожилые родственники.
Мы рады, что у нас есть возможность сделать ее еще лучше и удобнее для клиента. Теперь неважно, услугами каких операторов пользуются члены семьи. «Радар» может отслеживать перемещения абонентов «МегаФона», а также МТС и «Билайн». Таким образом, ничто не помешает заботиться о своих родных и в нужный момент быть в курсе их местонахождения», - подчеркнул директор по новым услугам «МегаФона» Дмитрий Юмашев.
«МТС первой среди операторов большой тройки запустила геолокационный сервис для помощи родителям в поиске детей в 2008 году. С тех пор услуга постоянно развивается, появляются мобильные приложения, с помощью которых можно не только узнать о том, где находится ребенок, но и определить состояние баланса его лицевого счета, посмотреть статистику использования гаджета. В 2014 году услуга «Ребенок под присмотром» заняла лидирующие позиции по количеству подключенных абонентов среди других геолокационных услуг МТС», - отметил директор по маркетингу массового рынка ОАО «МТС» Вячеслав Николаев.
Условия подключения и использования услуги «Ребенок под присмотром» и «Радар» доступны по ссылкам www.mpoisk.ru (для абонентов МТС) и moscow.megafon.ru (для абонентов «МегаФона»). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при его согласии. Теперь пользователи данных сервисов смогут делать до 100 поисковых запросов в месяц на определение местонахождения абонентов другого оператора.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀