Универсальный оператор связи «МегаФон» запустил новый сайт для корпоративных клиентов.
Обновления коснулись не только дизайна, который теперь выигрышно смотрится и на компьютерах, и на мобильных устройствах, но и функционального наполнения - выбирать тарифы и дополнительные услуги стало еще более удобно. Отныне можно собрать все необходимые продукты и опции в общую корзину и заказать одним кликом, не обращаясь в офис оператора.
«Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Это стало возможным за счет «плиточного» дизайна, который делает отображение сайта «гибким» для любого устройства. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным», - отметила PR-менеджер пензенского отделения компании Олеся Постных.
С новым сайтом подбор тарифа и услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стали намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с индивидуальными тарифами. Все это заметно сэкономит время клиентов.
Для тех компаний, которые желают перейти в «МегаФон» с сохранением абонентских номеров, выделенных им другими операторами связи, на сайте предусмотрен специальный раздел с подробной информацией и пакетом необходимых документов.
«Разрабатывая новый сайт для наших бизнес-клиентов, мы старались сделать его максимально простым и удобным. Именно поэтому мы оптимизировали меню, добавили калькулятор тарифов и применили принцип адаптивной верстки, чтобы сайт был удобен для работы на любом устройстве.
Наша компания предлагает полный набор услуг связи для бизнеса: от корпоративных тарифов до организации защищенных каналов связи. Теперь клиентам будет еще проще изучить все наши предложения и выбрать подходящие услуги за счет визуализации продуктов», - подчеркнул, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон.
Работа по повышению мобильности сервиса компании «МегаФон» продолжается. В 2015 году приоритетным направлением будет разработка онлайн-сервисов, нацеленных на удаленный доступ клиентов к продуктам и услугам компании. Также будет продолжаться разработка интернет-витрины, что поможет сделать сервис доступнее, а интерфейс удобнее.
Калькулятор тарифных планов доступен по ссылке.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀