О судьбе муниципальных пассажирских перевозок речь зашла на сессии городской думы. Очень мало шансов на выживание у предприятия с многомиллионными долгами и большим количеством кредиторов.
В отношении последних высказался градоначальник Юрий Кривов: «У каждого неверного шага, который влечет потери для бюджета, есть выбор: я или родина. Когда выбирают себя, получается, Бог с ней, с родиной. И история с МУП «ППП» - это особая история этой же природы».
«Мы понимаем социальную значимость МУП «ППП», поэтому предпринимаем все усилия, чтобы сохранить организацию», - сообщил глава г. Пензы Виктор Кувайцев.
Кризис назревал давно. Контрольно-счетная палата городской думы выявила многочисленные нарушения в работе МУПа. Руководство не пыталось бороться за выгодные направления в конкурсе по распределению маршрутов.
«Увеличился пробег и уменьшилось количество маршрутов, а у конкурентов все получилось наоборот. Из всех маршрутов рентабельный только один - 82с», - пояснила председатель контрольно-счетной палаты г. Пензы Елизавета Кошель.
Напомним: предприятие «Пассажирские перевозки Пензы» было создано в 2005-м. На нем трудилось более 1 500 человек. Регулярно приобретались новые машины. Так, в 2012-м поступило три десятка минских автобусов.
По словам вице-мэра Сергея Симонова, рабочей группе удалось договориться с кредиторами и конкурсным управляющим.
«Мы будем обсуждать вопросы замены маршрутов, их оптимизации и других мероприятий, необходимых, чтобы пассажирские перевозки в Пензе не остановились», - подчеркнул заместитель главы администрации г. Пензы Сергей Симонов.
Сами сотрудники МУПа запуганы, с журналистами общаться боятся. Ситуация на предприятии-банкроте сложная: введено конкурсное производство. Работники не знают,что их ждет дальше.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А что-троллейбусы уже списали? Они к МУПу уже не относятся?