Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|04:54
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В 2014 году пользователи услуги «Интерактивное ТВ», проживающие на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком», заказали свыше миллиона фильмов. Пик пришелся на октябрь, когда телезрители обратились к сервису «Видеопрокат» более 255 тысяч раз.

Самыми активными стали юные зрители. Верхние строчки рейтинга занимают фильмы для детско-юношеской аудитории. Так, абсолютным лидером октября по количеству просмотров стал новый фильм студии Disney, ремейк «Спящей красавицы» «Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли. Хитами среди мультипликационных фильмов стали «Мультачки: Байки Мэтра», «Кот в сапогах» и «Холодное сердце».

Наиболее популярными фильмами 2014 года стали российские премьеры. Огромный успех у пользователей «Видеопроката» имели комедии «Горько» и «Кухня в Париже», героико-историческая картина «Поддубный». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, - «Иван Царевич и Серый Волк - 2» и «Губка Боб-квадратные штаны».

Благодаря прямым договорам «Ростелекома» с крупнейшими мировыми правообладателями все фильмы были доступны для аудитории «Интерактивного ТВ» практически сразу после выхода новинок на широкий экран.

«Это как раз тот случай, когда кинематограф приходит в дом. Зритель предпочитает кинотеатру домашний кинозал, получая удовольствие от просмотра в удобное для него время. При этом доступны все функции управления просмотром: фильм можно поставить на паузу, включить заново или перемотать. В каком формате смотреть - стандартном цифровом, HD или 3D, - решает зритель», - отметил коммерческий директор МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.

В 2014 году пользователи «Интерактивного ТВ» по достоинству оценили возможность приобретения контента и его неограниченного просмотра. Только за летне-осенний сезон было совершено свыше 10 тысяч покупок. Самой популярной стала категория фильмов стоимостью в 50 рублей.

Отметим: участники бонусной программы «Ростелекома» «Большое путешествие» могут заказать фильм из «Видеопроката» в обмен на накопленные баллы (http://bonus.volga.rt.ru/).

В настоящее время уникальным федеральным продуктом «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» пользуются свыше 400 тысяч семей в Поволжье. Прирост абонентской базы в 2014 году составил 50%. Услуга стала доступна широкому кругу пользователей городов и малых населенных пунктов благодаря активному и повсеместному строительству «Ростелекомом» оптических сетей связи.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме

  • До 20 октября на экранах телевизоров могут возникать помехи
  • В «Следствие вели…» покажут историю убийц из Городищенского района
  • В Пензенской области может ослабеть телевизионный сигнал
  •  
  • 17 января вероятны перебои в теле- и радиовещании

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте