Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Телеком-оператор «Дом.ru» добавил новую возможность к сервису «Заказ звонка». Теперь заказать звонок можно не только на сайте www.domru.ru, но и в интерактивном голосовом меню (IVR) при обращении в службу поддержки клиентов.

С помощью IVR абонент может самостоятельно получить необходимую информацию в режиме реального времени.

К операторам контакт-центров в большинстве своем поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя из Пензы по номеру 236-111 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проиграет информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок.

При условии, что этот вариант устроит клиента, и он нажмет требуемую цифру (1), будет сформирована заявка на совершение исходящего звонка на номер абонента. Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме возможности заказать звонок все желающие могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru.

Клиент «Дом.ru» сможет решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «Личном кабинете», с помощью звонка в контакт-центр, запросом информации через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент». Кроме того, можно написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter или на Едином форуме абонентов.

За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Ваша помойка-контора когда закроется? Скольких людей обманули и всё не угоманиваются!

Гость||

Да. Это просто ужас !!!!

Гость||

Лучше Ростелеком !

Гость||

Из всех компаний что у меня были на интернет, в домру пока не подводили, скорость хорошая, дозвониться проблем не возникало. А тот кто хает тут все новости, либо работает на конкурентов, либо ни когда не пользовался другими, либо по жизни ущербный и винит всех окружающих в своем слабоумии.

Гость||

33 - 01 - 29. Обслуживание на высшем уровне ! специальные тарифы для населения. Интернет безлимитный на скорости 90 Мбит/с на постоянной цене 290 руб. Подключайте Ростелеком и качество вам гарантировано !!!

Гость||

Да да конечно. Перебои постоянные у Дом.ру. а Цены просто ужасный !

Гость||

Ну точно, агенты ростелекома тут срут! Вы за*** засерать подъезды своими чернобелыми бумажками на которых написана всякая х...я, которая не подтверждается на сайте ростелекома. Мне вот интересно, не ужели кто-то на этот развод ведется? А если вы еще раз наклеите мне вашу туалетную бумагу на входную дверь, я вам ноги переломаю!

Гость||

Обещают одну цену, а потом в три раза дороже. На горячей линии дом.ру часто хамят. А техники вообще безграмотные. Мне подключили кабельное от их компании - шнур был у меня свой, а они все равно деньги содрали за него. Настроить компьютер у них не получилось с первого раза.. вот тебе и сервис !

Гость||

Ростелеком самая ужасная контора, в жизни больше не свяжусь, даже от безисходности.

Гость||

Ростелекомовцы,вы ущербны, заявляетет одно,на деле другое!!! Хватит обманывать людей, да и подъезды все засрали уже бумажками своими(

Гость||

Вот Мтс по сравнению с дом . Ру вообще пипец. Отключился от них три месяца назад,, а они все счета мне присылают на оплату (((((

Гость||

Гость писал(a):

Гость|17.10.2014 11:08
Зайди на сайт компании в которой ты работаешь и выучи уроки школота! Я только что заглянул ради интереса, че ты тут предлагаешь.Офигенное качество 2 Мбит за 300 рублей, 20 Мбит за 450 р.))) У меня на мегафоне на 4g мопеде скорость и то выше. И этим говном вы засрали весь мой подъезд! Я в следующий раз буду находить по телефону и заставлять драить стены, двери за одно и пол мыть у меня будешь!

Гость||

Не знаю как у вас, а я вот живу в центре. И вроде бы нормально, чисто в подъезде. Может это зависит от жильцов дома, как они следят за чистотой. Все компании носят рекламные букеты. И ни че вроде бы нормально. А вы значит просто свиньи, если у вас бардак в подъезде. Есть конечно и плюсы в рекламе - вот кто то использует ее как туалетную бумагу. Наверное на оплату абонентской оплаты дом.ру уходят все деньги. Раз не хватает на бытовые товары.

Гость||

Уважаемый сотрудник Ростелеком, иди лучше работай!!! Может хоть что-то у вас к лучшему изменится

Гость||

имхо сравнение ростелека с домру вообще не в пользу ростелека. поясняю на пальцах - ростелек это колосс на глиняных ногах, контора не контролирует происходящее в филиалах по причине того что этих филиалов уже миллион. нанимают работать дегенератов, что имеем в итоге - наплевательство персонала, не отвечающую техподдержку и не дай вам бог если у вас пропадет интернет - проблему могут устранять неделю, я щас не теоретизирую, рассказываю как бывший пользователь. ростелеком в слив

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте