Более 500 тысяч жителей Приволжского федерального округа, являющихся абонентами «Ростелекома», зарегистрировались в Едином личном кабинете - федеральной интернет-системе самообслуживания.
Еженедельно в ЕЛК регистрируется около 10 тысяч абонентов макрорегионального филиала «Волга». Наибольшее количество пользователей проживает в Самарской (свыше 100 тысяч) и Нижегородской (более 80 тысяч) областях. Рост числа зарегистрированных пользователей связан с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания.
Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала Надежда Михайловна Рощина, прошедшая процедуру регистрации на ресурсе https://kabinet.rt.ru. Чествование юбилейного клиента состоялось 11 октября в Нижнем Новгороде. Женщина получила на память планшетный компьютер.
«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком». Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, - это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом», - отметил коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных.
По словам Надежды Рощиной, она уже давно и с большим удовольствием пользуется сразу несколькими услугами компании «Ростелеком» - Интернетом, телевидением и телефоном. С новым Единым личным кабинетом ей стало удобнее управлять лицевым счетом.
«Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью нового планшета я буду активнее осваивать Интернет и догонять внуков», - поделилась впечатлениями Надежда Михайловна.
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и «Интерактивным ТВ». Здесь можно просмотреть счета за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета других абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru (для этого необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет»), по прямой ссылке, или в бесплатном приложении «RT kabinet» (доступен для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android, скачать его можно в AppStore и Google Play соответственно).
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀