Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|02:34
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Власти Пензы продолжают раздумывать над развитием системы пассажирских перевозок. В очередной раз тема была озвучена на встрече с населением Ленинского района, которую мэр Юрий Кривов провел в среду, 24 сентября.

«Прозвучал вопрос о возможности организации троллейбусного движения до микрорайона ГПЗ-24 и г. Заречного», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе горадминистрации.

По словам Юрия Кривова, акцент в сфере развития пассажирских перевозок планируется сделать именно на электротранспорт. Существуют троллейбусы, способные продолжить движение после отключения от контактной сети. Использование такого транспорта позволило бы увеличить путь движения и не расходовать дополнительные средства на прокладку новых контактных сетей и строительство тяговых подстанций.

«В настоящее время проводится ряд переговоров с производителями троллейбусов, мы рассматриваем наиболее выгодные и практичные варианты. Безусловно, есть желание организовать троллейбусное движение на правобережье Суры - по улицам Измайлова, Антонова и другим», - отметил глава администрации города.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В микрорайон ГПЗ-24 могут пустить троллейбусы
А могут и не пустить...

Гость||

Кривого могут послать на Луну ну а могут просто на............

Гость||

По словам Юрия Кривова, акцент в сфере развития пассажирских перевозок планируется сделать именно на электротранспорт.

Клачка говорит что нужно беречь электро ресурсы не планирует ли Юрий Иванович запуск троллейбусов на солнечных батареях?

_Евгений_||

Неплохо бы развивать троллейбусную сеть, одновременно обновляя и расширяя троллейбусный парк.

Пора бы наконец построить подстанцию в дальнем Арбеково, и продлить троллейбусы до Запрудного.

Гость||

замените маршрутки троллейбусами и автобусами и дорожная обстановка в городе нормализуется

Гость||

Гость писал(a):

замените маршрутки троллейбусами и автобусами и дорожная обстановка в городе нормализуется
И аварийных ситуаций, создаваемых маршрутчиками в погоне за рублем станет меньше

Гость||

Речной трамвайчик еще нужно с ГПЗ-24 через Маяк, Центр и в Терновку (или Спутник) А зимой - по льду аэросани!

Гость||

Гость писал(a):

замените маршрутки троллейбусами и автобусами и дорожная обстановка в городе нормализуется

И аварийных ситуаций, создаваемых маршрутчиками в погоне за рублем станет меньше

И хрен на чем уедешь тогда...

Гость||

Сначала ул. Антонова надо расширить, а потом уж рассуждать о троллейбусах. Как всегда, сначала подойник купят, а потом думают, где корову взять.

Гость||

Гость писал(a):

Сначала ул. Антонова надо расширить
Полностью согласна. Еще больше пробку создадут и вообще не уехать будет с этого района...

Гость||

А до Заречного прям обязательно надо троллейбусы пустить, а то туда конечно же доехать не на чем...Автобусы пустые практически едут каждый раз.

Гость||

Ввести мораторий на торговлю жо-повозками!!!

Гость||

"Сначала ул. Антонова надо расширить, а потом уж рассуждать о троллейбусах. Как всегда, сначала подойник купят, а потом думают, где корову взять."

+1000.Здорово сказал(а)

_Евгений_||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
замените маршрутки троллейбусами и автобусами и дорожная обстановка в городе нормализуется

И аварийных ситуаций, создаваемых маршрутчиками в погоне за рублем станет меньше

И хрен на чем уедешь тогда...
При нормальном графике движения автобусов и троллейбусов всё было бы нормально, в т.ч. дежурные автобусы и троллейбусы должны ходить как минимум до полуночи, пусть и с интервалом минут в 15-20.

В городе парадоксальная ситуация складывается: куча маршрутов автобусов сокращена из-за нерентабельности, при этом маршруток на этих маршрутах хватает.

Контроля за перевозками вообще нет. Сколько раз слышал от кондуктора частного автобуса вопрос водителю: "Поедем ещё круг?" Как может возникать такой вопрос, если есть график движения? При ухудшении погодных условий та же картина.

Троллейбусы, едущие друг за другом полупустые, а иногда вообще ни одного.

Ещё одна странная ситуация: вслед за одним автобусом едут несколько, но немного по разным (частично совпадающим) маршрутам, а потом "тихий час".

Всё обещали измерить пассажиропоток с помощью валидаторов на всех маршрутах и добавить машины там, где народу много. Несколько раз наблюдал, что кондуктора частных автобусов выбрасывают в окно уже напечатанные (считай оплаченные) билеты, значит, учёта никакого?

Городским властям нужно озаботиться транспортным вопросом.

Гость||

Даешь коняшки и тачанки!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте