Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает руководителям и владельцам бизнеса контролировать работу компании на расстоянии, из любой точки мира. Предложение приобретает особую актуальность в период отпусков.
Современные телекоммуникационные технологии позволяют даже в отпуске, деловой поездке или командировке быть в курсе происходящего в офисе и держать руку на пульсе. Возможность удаленного управления бизнесом, предусмотренная облачными сервисами, позволяет обеспечить непрерывность работы и отслеживать бизнес-процессы из любой точки мира.
Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать выполнение бизнес-процессов, повышая их эффективность. Услуги легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест. Они позволяют экономить на установке и дальнейшем обслуживании оборудования.
Для управления облачными решениями достаточно только доступа в Интернет, - все настройки легко осуществляются через «Личный кабинет» корпоративного клиента. Для этого не требуется специальных знаний, настройки просты в управлении. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.
Крупнейшими клиентами, которые пользуются услугой облачного видеонаблюдения, являются торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.
В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в «Личном кабинете» абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.
«Сегодня темп жизни все убыстряется, руководители компаний стали очень мобильны, у них возникает необходимость постоянного удаленного контроля как одного из важных факторов управленческого цикла. Современные технические средства и возможности позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме. В итоге бизнес динамично развивается, а эффективность в период отсутствия руководителя не снижается.
Мы ожидаем продолжение роста интереса к облачным сервисам в регионах и стремимся информировать предпринимателей об их возможностях. Наше предложение позволяет наглядно познакомиться с возможностями облачных решений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями», - сообщила директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀