В понедельник, 30 июня, на оперативном совещании в правительстве области губернатор Василий Бочкарев затронул тему водного транспорта, ранее курсировавшего по Суре.
«Где катера, которые плавали до Барковки и обратно?» - задал вопрос губернатор и. о. главы администрации Пензы Ларисе Рябихиной.
На помощь Ларисе Юрьевне попытался прийти Роман Чернов, но губернатор его осадил: «Вы теперь работаете в правительстве. Найдите вместе с зампредом правительства Дмитрием Семеновым, куда делись кораблики. Если этот проект не нужен муниципалитету, то мы сами восстановим движение катеров по Суре. На следующий год они должны заработать, как и канатная дорога. Ищите ресурсы, Семенов!»
Василий Бочкарев рассказал, что на Волге сейчас скупают и ремонтируют судоходные катера и опять пускают по маршруту.
«Чем мы хуже волжских областей, где научились делать из рухляди речной транспорт? Нам тоже надо восстановить эту важную часть жизни региона», - считает губернатор.
Напомним: в прошлом году муниципальная речная флотилия, насчитывавшая четыре катера, была продана с торгов за один миллион одну тысячу рублей. Об этом писала «Новая социальная газета» в № 44 от 28 ноября 2013 года.
«В открытом аукционе по продаже муниципального имущества, находящегося на балансе в хозяйственном ведении МУП «Пассажирские перевозки Пензы», приняли три участника. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Анатолий Дмитриевич Русеев стал победителем аукциона по лотам № 1, 3, 4 - соответственно, приобрел катер «Сура», теплоходы «Лермонтов» и «Белинский». Лот аукциона № 2 - катер «Чайка» - за 131 тысячу рублей получила Любовь Николаевна Ивашкина», - сообщала «НСГ».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
В качестве металлолома эти корыта дороже, а если город их в утиль сдал бы, то в карман труднее деньгу отложить, а через перекупщиков посредством отката намного проще.