Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В понедельник, 30 июня, на оперативном совещании в правительстве области губернатор Василий Бочкарев затронул тему водного транспорта, ранее курсировавшего по Суре.

«Где катера, которые плавали до Барковки и обратно?» - задал вопрос губернатор и. о. главы администрации Пензы Ларисе Рябихиной.

На помощь Ларисе Юрьевне попытался прийти Роман Чернов, но губернатор его осадил: «Вы теперь работаете в правительстве. Найдите вместе с зампредом правительства Дмитрием Семеновым, куда делись кораблики. Если этот проект не нужен муниципалитету, то мы сами восстановим движение катеров по Суре. На следующий год они должны заработать, как и канатная дорога. Ищите ресурсы, Семенов!»

Василий Бочкарев рассказал, что на Волге сейчас скупают и ремонтируют судоходные катера и опять пускают по маршруту.

«Чем мы хуже волжских областей, где научились делать из рухляди речной транспорт? Нам тоже надо восстановить эту важную часть жизни региона», - считает губернатор.

Напомним: в прошлом году муниципальная речная флотилия, насчитывавшая четыре катера, была продана с торгов за один миллион одну тысячу рублей. Об этом писала «Новая социальная газета» в № 44 от 28 ноября 2013 года.

«В открытом аукционе по продаже муниципального имущества, находящегося на балансе в хозяйственном ведении МУП «Пассажирские перевозки Пензы», приняли три участника. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Анатолий Дмитриевич Русеев стал победителем аукциона по лотам № 1, 3, 4 - соответственно, приобрел катер «Сура», теплоходы «Лермонтов» и «Белинский». Лот аукциона № 2 - катер «Чайка» - за 131 тысячу рублей получила Любовь Николаевна Ивашкина», - сообщала «НСГ».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

В качестве металлолома эти корыта дороже, а если город их в утиль сдал бы, то в карман труднее деньгу отложить, а через перекупщиков посредством отката намного проще.

Гость||

Василь Кузьмич, - большое человеческое спасибо!

Гость||

А как приедут в Пензу эти катера, на поезде? Сура давно не судоходна, ибо перекрыта плотиной

Гость||

сим-салабим, катера появитесь.

Гость||

Гость писал(a):

А как приедут в Пензу эти катера, на поезде?
А это важно?

Гость||

Действительно, почему очевидное и актуальное видит только ГУБЕРНАТОР! Ведь сколько людей, когда работал речной транспорт получал удовольствие от прогулки по реке , да и до Барковки дачники могли также добираться. А теперь восстановить былое , наверняка будет нелегко.

Гость||

из рухляди и "булгарию" сделалиpenzainform.ru писал(a):

«Чем мы хуже волжских областей, где научились делать из рухляди речной транспорт? Нам тоже надо восстановить эту важную часть жизни региона», - считает губернатор.

Гость||

Гость писал(a):

из рухляди и "булгарию" сделали
Она и была рухлядь, никто из нее ничего не делал

Гость||

пристань на ул. Чкалова стала жертвой новой дороги.

Катера... раньше по Суре плавал земснаряд и чистил форватер, сейчас это никто делать не будет.

Опять же судоходная часть слишком мала - от ТЭЦ до понтонного моста. В любом случае это будет убыточный проект, слишком короток сезон судоходства и мало желающих ездить.

Другое дело типа речных маршруток, чтобы от Ростка до Спутника по быстрому можно было доплыть. Вот это было бы интересно, возможно даже частники за это бы взялись.

Гость||

Гость писал(a):

речных маршруток
нам еще газелей на воде не хватало

Гость||

Вот не понимаю я местную гражданскую позицию. Катеров нет - плохо. Катера будут - плохо.

Что с вами не так Пензенцы?

У нас бы за это на руках носили, только за то, что обращает внимание на проблемы.

____________

Ульяновец

Гость||

Катера... раньше по Суре плавал земснаряд и чистил форватер, сейчас это никто делать не будет.

Наоборот! Земснаряд чистил отмель ту, что около "Ростка" и выбрасывал грунт как раз в фарватер реки!

А речные катера сначала водным путем сами шли до Ульяновска-потом их на трейлерах везли в Пензу.Кстати,таким же образом везли блоки оборудования для кардиоцентра.

Гость||

катеры это круто, только вот муп не будет скорее всего чистить. хотя катера ездить не смогут, если муп не отчистит, а стало быть придется! то!!! чистить!!!!

аххахха!!!

Гость||

Пустят по наезженному маршруту частные маленькие лодочки ("газели на воде"-как писали выше)-максимум.

Гость||

Гость писал(a):

Вот не понимаю я местную гражданскую позицию. Катеров нет - плохо. Катера будут - плохо.
ЗАЧЕМ заранее убыточные катера за счет бюджета?! Больше некуда денег потратить?! Если надо катера - привлекайте частников, пусть возят.

И еще, мало КУПИТЬ катера, их надо содержать, платить ЗП немалому числу сотрудников (круглый год), раз в год проводить освидетельствование...

Это огромные затраты, и только для того, чтобы 3-4 месяца в году катера перевезли максимум 1000 пассажиров за 50 рублей?! Уш лучше канатку восстановить!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте