Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего рекламного фестиваля «Каннские львы», завершившегося во французском г. Канны 21 июня. В этом году на конкурс было подано 37 427 заявок из 97 стран мира. В Россию Гран-при уехал впервые за 61 год.
«Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Эта интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире - она может начать новое направление в современной архитектуре и цифровых технологиях.
Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом.
За время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения компании «МегаФон» Олеся Постных.
В Каннах проект MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации он одержал уверенную победу.
Церемония награждения прошла во Дворце фестивалей. Команда проекта - компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart - получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces - яркое тому подтверждение. Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи.
Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем Гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас.
От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью», - отметил исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.
Напомним: еще в 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Компания построила мощную инфраструктуру связи и обеспечила спортсменов и гостей качественными услугами, в том числе высокоскоростным Интернетом 4G.
Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемых в Олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг. Это стало абсолютным рекордом в истории премии.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀