Для подготовки специалистов в сфере государственных закупок в Пензенской области начал активно использоваться сервис «Ростелекома» «Web-конференция», работающий на базе облачных решений.
Одной из первых, подключивших сервис, стала некоммерческая организация дополнительного образования «Центр «Знание». При помощи «Web-конференции» центр организовал дистанционное обучение и повысил квалификацию более 40 специалистов по госзакупкам, работающих на бюджетных предприятиях Пензы и области.
«Услугой «Web-видеоконференция» мы пользуемся около двух месяцев. Сервис просто незаменим в процессе обучения. Мы работаем с преподавателями из других городов: видеоконференции уже состоялись с Саранском и Москвой.
Клиенты очень довольны: они могут пройти курсы на своем рабочем месте, экономя при этом время и не тратя средства на командировки. Это удобно и выгодно», - отметила заместитель директора НОУ ДПО «Центр «Знание» Елена Петрова.
«Web-конференция» позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами. При этом используется минимальное количество технических средств: компьютер, web-камера и гарнитура.
Сервис ориентирован прежде всего на предприятия, имеющие разветвленную сеть подразделений. Услуга может быть использована и в медицине - для проведения удаленных консультаций и консилиумов.
«Ростелеком» предлагает пензенским компаниям целый комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы. Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компаний («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - Мой склад», «Приложения 1С»), инфраструктурные («Виртуальный центр обработки данных») и коммуникативные решения («Web-конференция»).
«Пожалуй, главными преимуществами облачных сервисов является снижение капитальных затрат на создание аппаратной инфраструктуры и существенная экономия на обслуживании программного обеспечения», - подчеркнул коммерческий директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов.
Сервисы Национальной облачной платформы размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл обслуживания сервисов: от внедрения до техподдержки.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀