Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:32
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Руководитель одного из транспортных предприятий Пензы, депутат городской думы Олег Фомин прокомментировал конфликт, возникший с водителями маршруток.

Напомним: на прошлой неделе они отказались работать из-за повышения так называемой платы за выход.

«Перед нами поставили задачу, чтобы зарплата и налоги стали белыми. Мы были вынуждены поднять субперевозчикам тариф. При этом конфликт возник на фоне непонимания между нами и администрацией Пензы. Субперевозчики воспользовались этим.

Хочу обратиться к мэрии города: не ведите закулисных переговоров с нашими водителями, сначала надо приглашать к диалогу администрацию предприятия. Мы за каждый выход даем субперевозчикам кассовый чек и объясняем, что все деньги идут на будущую пенсию, на налоги», - сообщил Олег Фомин.

Губернатор Василий Бочкарев в свою очередь поинтересовался, правда ли, что в МУП «ППП» есть задержка по заработной плате. По словам заместителя главы администрации Пензы Сергея Симонова, есть, но ее размер постепенно снижается.

«Надо вести очень правильную политику по управлению предприятием. С одной стороны, важно легализовать доходы перевозчиков, с другой - обеспечить заработной платой водителей и кондукторов», - обратился к транспортникам глава региона.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

В МУП ППП ЗАРПЛАТУ НЕ ДАЛИ ЗА МАРТ.ПОКУПАЙТЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Гость||

Помниться мэр и губернатор говорили сделаем велодорожки и сразу поднимем проез на автобусе чтобы почуствовали разницу.Дорожек нет а проезд все равно подымем чтобы почуствовали разницу на своих двоих ногах.

Гость||

Пора прокуратуре разобраться про черный нал у частных перевозчиков, только кому это надо.

Гость||

Может я ошибаюсь,но я так вижу эту картину,после забастовки маршрутчиков. Они каждый день платят по 600-900 рублей за выход.Получается такой расклад: 600 руб х на 500 ед.(хотя думаю их больше)= 300000 рублей в день!Просто за то,что бы тебя выпустили за ворота.В неделю получится около 2 миллионов,в месяц-около 8 миллионов рублей!Хорошая сумма.А куда шли эти деньги? Это после того как водители проболтались,депутату пришлось искать выход и говорить,что это на пенсию и на налоги.А так ли это на самом деле. А что еще они утаивают? И как можно говорить-перед нами поставили задачу,что бы зарплата и налоги стали белыми...значит все это время,более 10 лет вы куролесили по черному?

Гость||

Оказывается до этого до этого заработная плата, налоги были "не" в белую ... серую ...чёрную. Это вопрос/предложение к ОБЭП.

Гость||

Город передал сбор денег в частные карманы, хотя занимайся этим муниципалитет самостоятельно средства шли бы в бюджет. Предприятие обладающее правами на тот или иной маршрут зп водителям скорее всего не платит ( водитель оформлен как предприниматель), а собирать с них за все собирает: за выезд, за аренду, за маршрут и тому подобное. Так что Ф как минимум лукавит. 600х500 это только часть, там гораздо посерьезнее. Город зря отдал все это

Гость||

Гость писал(a):

Город передал сбор денег в частные карманы, хотя занимайся этим муниципалитет самостоятельно средства шли бы в бюджет
Доходы вы посчитали, посчитайте в этом случае и расходы муниципалитета: покупка и содержание транспорта, зарплата, налоги. И будет большой убыток.

Давно известно, что государственные предприятия неэффективны, частник не дает воровать и налаживает строгий учет-контроль.

В условиях Пензы частникам нужны автобусы средней вместимости вместо автобусов-мастодонтов и оптимизация маршрутов. Вон мелкие маршрутчики ездят за 16 рублей и прекрасно себя чувствуют

Гость||

Неэффективны они при равных условиях на рынке и конкурентной борьбе. С этим полностью согласен. Но в данном случае этот бизнес таковым не является. Это просто продажа прав на маршруты и различные поборы с водителей. Что данный частник-бизнесмен не дает воровать водителю маршрутчику если водитель за все платит сам, в том числе и за маршруты, а за маршруты могли бы деньги и в бюджет поступать, а не в карманы. А деньги за маршруты ( а это ооочень серьезные деньги) могли бы идти на дальнейшее развитие транспорта. Все не так сложно, просто деньги у себя в кармане милее, чем в бюджете, не так ли?

Гость||

Гость писал(a):

1.Доходы вы посчитали, посчитайте в этом случае и расходы муниципалитета: покупка и содержание транспорта, зарплата, налоги. И будет большой убыток.

2.Давно известно, что государственные предприятия неэффективны, частник не дает воровать и налаживает строгий учет-контроль.

3.В условиях Пензы частникам нужны автобусы средней вместимости вместо автобусов-мастодонтов и оптимизация маршрутов. Вон мелкие маршрутчики ездят за 16 рублей и прекрасно себя чувствуют

1. Это отдельная проблема, истребления банды бюрократов. Вечная беда.

2. Частник в России ворует больше государства. Отсюда забастовки нищего рабочего и низкое качество услуг.

3. Не бреши, частная гнида.

Гость||

Действительно по п.1 это и происходит в городских транспортных МУПах, но бюрократов не истребишь и поэтому логично передать частнику, а вот продажу маршрутов оставить за бюджетом

По п.2 вы не неправы насчет воровства частника и государства, в государстве разве не частное лицо ворует

По п. 3 человек может заблуждаться , обзывать его за это не совсем корректно

Гость||

Гость писал(a):

Действительно по п.1 это и происходит в городских транспортных МУПах, но бюрократов не истребишь и поэтому логично передать частнику, а вот продажу маршрутов оставить за бюджетом

По п.2 вы не неправы насчет воровства частника и государства, в государстве разве не частное лицо ворует

По п. 3 человек может заблуждаться , обзывать его за это не совсем корректно

1. Не истребишь, но держать корпус бюрократов на уровне необходимой минимальной численности и оплаты надо.

2. Да прав на все сто. Государство в России и есть пока что эти частные лица, выступающие от его лица и под его прикрытием.

3. Он не заблуждается, а является лоббистом и участником частных перевозок. Это непорядочное участие в обсуждении проблемы.

Гость||

Частник по натуре своей - эксплуататор. Кроме прибыли его не волнует ничего: ни вопросы безопасности, ни техническое состояние транспортных средств, ни материальное положение водителей! Поэтому ни в одной нормальной стране мира частных перевозчиков НЕТ! Весь городской транспорт муниципальный или государственный. Качество работы городского транспорта зависит от людей, его возглавляющих!

Такое количество маршруток городу не нужно. Раньше в городе было 3 троллейбусных депо. В каждом не менее 100 машин, и люди успевали всюду днём и ночью. А что теперь?

Гость||

Теперь продажные городские шкуры банкротят и пилят собственность МУПов в пользу частников времён дикого капитализма.

Гость||

Да вы посмотрите, что творится в часы пик в этих маршрутках-скотовозах. Ни один нормальный человек не полезет в эту вонючую консервную банку, набитую людьми. Просто нас власть поставила в такие скотские условия и многим деваться некуда - лезут в эту клоаку. Разве это нормально по отношению к горожанам - перевозить их хуже, чем скотов??? Ради прибыли частникам чинки уничтожают троллейбусы и муниципальные автобусы. Что будет дальше? Проезд будет стоить рублей 30, а кроме маршрутки-скотовозки ничего в городе не останется... Опомнитесь, члены партии Жуликов и Воров! Что вы делаете с Пензой!

Гость||

1. Согласен. В европе в небольших городках вся мэрия 1.5 человека

2. Так а я что говорю про государство, оно же не божество и не машина, оно частник ( "он же памятник, кто его посадит" из "джентельменов удачи"),но частника предпринимателя вором назвать можно ну если только за отимизацию налогов

3. Да к сожалению город допустил ошибку передав " сладкие" маршруты частникам и сейчас расхлебывает кризис муниципального транспорта. А перспективе слив его тем же частникам( дилижанс и пр шайка) и монопольное повышение цен для получения сверхдоходов

Сейчас в мупах цены повышают изза малого пассажирапотока, который забрали маршрутки и это деструктивно, необходимо устранять маршрутки

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте