Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|03:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Турникет между дорогой и тротуаром на улице Кирова должен был появиться еще в декабре 2013-го, но приступили к установке ограждения только весной этого года. Условия контракта нарушены.

«Мы понуждаем подрядчика, который выиграл торги, смонтировать турникеты. Думаю, в течение месяца они будут установлены», - заявил директор Департамента ЖКХ г. Пензы Владимир Мутовкин.

«Раньше здесь располагался пешеходный переход, а теперь его нет. Наверное, чтобы у людей не было соблазна лишний раз перебежать», - предположила горожанка.

«Ограждение нужно, чтобы обезопасить всех: и водителей, и пешеходов», - пояснила другая пензячка.

В целях безопасности дорожного движения на центральных улицах Пензы появляется турникетное ограждение. На торги были выставлены участки дорог на 8 Марта, Суворова, Володарского, проспекте Строителей. Стоимость всех работ порядка трех миллионов рублей.

Большинство пешеходов считают, что металлическая преграда приучает переходить дорогу в положенном месте. Правда, некоторые так спешат жить, что им забор по колено.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

В конце репортажа курица побежала....

Гость||

А можно по все Пензе так!

Гость||

Следы сварки то чего не закрасили ? И почему в районе Маяка сего не строится ? Особенно в районе 43 школы ...где светофор с невидимой зеброй ... полицейского бы лежачего бы туда положить

Гость||

чем больше ограждений, тем меньше ДТП... еще бы на красный свет не двигалисЬ!!!

Гость||

Курицу видел.Мозгов нет.Она и через турникет перелезет.

Гость||

У нашего народа, особенно у старушек, мозги чуть больше, чем у курицы. Им всем до лампочки эти заборы

Гость||

Курицу видел.Мозгов нет.Она и через турникет перелезет.

Гость||

Лучше бы бюджетные деньги на дороги отдали ! Во многих странах был ...но такое что бы заборы у дорог делать еще не видел )) сделали бы асфальтное покрытие , разметку нормальную и знаки ПДД нормально расставили! А уж если решили забор от бабушек ставить так это надо двух метровые, что бы наверняка не полезла ) а тем кто перелез сразу спортивный разряд давать)))

Гость||

Гость писал(a):

Следы сварки то чего не закрасили ?
забор красили до сварки наверное...

Гость||

Гость писал(a):

забор красили до сварки наверное...
Круто ... видно для сего действия задействовали опять 23 подрядчика, один закупал, другой отвозил, третий разгружал,4й проектировал, 5 варил пролёты, 6 пилил столбы, 7 красил, 8 отвозил, 9 вкапывал столбы, 10 красил, 11 варил, 12 опять красить будет. Грех от каждого откат не урвать ...

Гость||

шляпа этот забор. надо делать дороги и тротуары

Гость||

Я бы посоветовал репортёрам интересоваться научной обоснованностью того или иного решения, когда речь идёт о таких вот изменениях в городе.

Убрали переход / изменили ограничение скорости / сделали или выпилили парковку / поменяли режим работы светофора и т. д. – Почему? На основании какого исследования? Является ли методология научно обоснованной? Где уже применялась? Какие прогнозируете положительные последствия? Какие отрицательные? Как это влияет на безопасность тех или иных участников движения? Кто именно является инициатором?

В «идеальном мире» каждое подобное решение делается после независимого научного изучения ситуации. Отчёты с выводами, на основании которых принимаются решения, публично доступны. В противном случае есть вероятность принятия вредных мер под предлогом добрых дел.

Например, можно (гипотетически) вложить 100500 миллионов рублей в расширение какой-нибудь улицы на одну полосу с выпиливанием тысячи деревьев, сужением тротуара в два раза и понижением стоимости жилья в соседних домах, а в результате получить увеличение транспортного потока и ухудшение ситуации с пробками. А можно было бы вместо этого за меньшие деньги купить сто суперкрутых удобных троллейбусов и уменьшить автомобильный поток за счёт создания более привлекательного общественного транспорта. В результате все бы были довольны, проблема решена, деньги сэкономлены. Понятно, что это всего лишь пример, каждая ситуация индивидуальна. Но судя по акцентам, который расставлены в Пензе в сфере транспорта, главная в последние годы задача — не решить те или иные проблемы, а позаключать как можно больше контрактов на выполнение тех или иных строительных работ.

Гость||

Увы! но не помню пока НИ ОДНОЙ задумки мэрского Чернова, которая принесла бы пользу городу и ее жителям!!! НЕ вспомнят Рому через 25 лет, как вспоминают, те кто постарше, Щербакова, Ермина, Мясникова

Baloo||

Гость писал(a):

Есть мнение, что такие заборы приносят больше вреда, чем пользы. В Европе их повсеместно убирают, тогда как у нас тратят миллионы рублей на их установку.

Есть мнение, что это брехня. Причем есть чувство, что полгода назад здесь эту брехню уже разбирали.

Гость||

А вот остановку маршруток напротив к/т Октябрь загородили, и теперь народ толпится на выезде со двора где постоянно много машин, а остановившиеся маршрутчики перегораживают этот выезд/заезд!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте